free html5 templates

Нелояльность
это нечестность по отношению к компании, непрозрачность (т.е. ситуация, когда у сотрудника имеются служебные секреты от компании), недоброжелательность, негативное отношение к ценностям компании, злоупотребление доверием компании.

Если у вас в компании были, например, случаи воровства, коррупции, хищения информации, представляющей коммерческую тайну, то это, конечно, связано с нелояльностью в компании.

Не обольщайтесь. Если вы думаете, что это были разовые просчеты в системе найма персонала или в системе контроля и безопасности, то… да, конечно, но в первую очередь – это просчеты в системе управления отношениями с людьми, работающими в компании. 

Менее драматичные, но тоже очень важные примеры, которые вы ни в коем случае не должны пропускать мимо (своего внимания):

  • Систематическое грубое нарушение правил компании;
  • Критика ради критики (человек сигнализирует о своем недовольстве компанией, в его критике нет совсем никаких конструктивных предложений, и никогда не бывает);
  • Человек использует рабочее время в личных целях на систематической основе и при этом не успевает делать ту работу, которая ему поручена;
  • Человек слишком свободно использует доверенные ему средства, например, «представительские»;
  • Человек отказывается посещать семинары или тренинги, даже, когда они оплачены компанией. Он отказывается развиваться в тех направлениях, которые соответствуют его должности и нужны компании;

Таких примеров можно приводить сотни, буквально сотни (еще признаки нелояльности)!

Если у вас, уважаемый владелец бизнеса, такие явления в компании распространены, хочу сказать, что вам следует быть внимательным и осторожным. Вы находитесь в пути не с друзьями. С вами, в лучшем случае, попутчики. И это хорошо, если это просто попутчики. На самом деле, у вас за спиной могут быть и недруги.

Подумайте вот над чем.

Понятно, что людей можно поменять. Вместо «этих» нанять «следующих».

Но не повторится ли эта ситуация?

Все ли вы сделали для того, чтобы люди были лояльными?

Все ли вы сделали для того, чтобы они полюбили ваш бизнес, для того, чтобы они увлеклись тем делом, которым занимаетесь и увлечены вы сами?

Нет ли у вас какой-то проблемы в этой области?

Скажу вам важную вещь: борьба с нелояльностью начинается с борьбы за лояльность людей! ©



ЛЮДИ НЕ НАЧНУТ МЕНЯТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ,
ПОКА НЕ ИЗМЕНИТСЯ КОМПАНИЯ И ЕЕ ЛИДЕР

(© Олег Файнштейн)

Можете посмотреть видео об этом:

Куда пойти дальше:

Почему не работает система мотивации?

«АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ»
Корпоративный семинар


-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать

Полезно и интересно:

Создание Управляющей компании Группы компаний (консалтинговая услуга)
СМ. ТАКЖЕ:
«Анатомия корпоративной лояльности». Закрытый семинар для собственника и директоров компании
Создание и реструктуризация групп компаний
Кризис и антикризисное управление. Что делать?
Управление ассортиментом
Управление продажами
Управление дебиторской задолженностью. Дебиторка – зло или шанс?
Разработка и внедрение систем материальной мотивации
Управление персоналом в условиях кризиса

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ "ОВФ КОНСАЛТ":
Управленческий консалтинг
Маркетинговый консалтинг
Кадровый консалтинг

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Современные должностные инструкции
Как открыть магазин-склад? (подробная методика)
Владелец нанимает Генерального (пакет рекомендуемых документов):
    - Разграничение полномочий «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Кодекс взаимоотношений «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Опционный договор. Образец документа
Положение об оплате труда
Как открыть филиал торговой компании в регионе? (подробная методика)
Как провести ревизию в филиале? (подробная методика)
Работа с дебиторской задолженностью (кредитная политика)
Методика работы с браком при приемке промышленного товара
Положение об отделе маркетинга
Оргструктура оптовой компании