free bootstrap theme


Что такое
лояльность
персонала?
Определение

Олег Файнштейн, © 2017,

( Видео: → )
( Семинар: → ) 

Предлагаю начать с определения, что такое лояльность персонала (сотрудников).

Говоря простыми словами, лояльность персонала это честность по отношению к компании, открытость, благожелательность, расположенность, заботливость, преданность.

Можно дать также и другое определение:


Лояльность
это широкий спектр возможных позитивных отношений сотрудника к его компании: от просто и только честности до безоговорочной преданности

Замечу, что далеко не все из тех, кто проявляет честность по отношению к компании, доходят до состояния, которое мы назвали словом «преданность».

Людей, которые проявляют только и просто честность к компании (согласен, что в наше время  и это уже не плохо!), – таких людей намного больше, чем тех, кому удалось доказать свою преданность компании. 

Тем не менее, мы и тех, и других называем лояльными.  

Почему так? Может быть, здесь есть какое-то недоразумение? 

На самом деле, никакого недоразумения здесь нет. И то, и другое состояние мы называем состоянием лояльности. Просто это – разные уровни лояльности.  

(Об уровнях лояльности персонала мы в этой подборке будем довольно подробно говорить, – об уровнях и о динамике, существующей между этими уровнями).


Можете посмотреть видео об этом:

Куда пойти дальше:

Почему не работает система мотивации?

«АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ»
Корпоративный семинар


-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать

Полезно и интересно:

Поможем Вам создать, переформатировать, реструктурировать Вашу группу компаний (консалтинговая услуга)
СМ. ТАКЖЕ:
«Анатомия корпоративной лояльности». Закрытый семинар для собственника и директоров компании
Создание и реструктуризация групп компаний
Кризис и антикризисное управление. Что делать?
Управление ассортиментом
Управление продажами
Управление дебиторской задолженностью. Дебиторка – зло или шанс?
Разработка и внедрение систем материальной мотивации
Управление персоналом в условиях кризиса

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ "ОВФ КОНСАЛТ":
Управленческий консалтинг
Маркетинговый консалтинг
Кадровый консалтинг

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Современные должностные инструкции
Как открыть магазин-склад? (подробная методика)
Владелец нанимает Генерального (пакет рекомендуемых документов):
    - Разграничение полномочий «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Кодекс взаимоотношений «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Опционный договор. Образец документа
Положение об оплате труда
Как открыть филиал торговой компании в регионе? (подробная методика)
Как провести ревизию в филиале? (подробная методика)
Работа с дебиторской задолженностью (кредитная политика)
Методика работы с браком при приемке промышленного товара
Положение об отделе маркетинга
Оргструктура оптовой компании