Хочу дать еще несколько определений.
Во-первых, я хочу сказать, что лояльность – это дорога с двусторонним движением.
Невозможно быть лояльным к тому, кто нелоялен к тебе.
Организация должна проявлять такую же степень лояльности, к своим людям, к сотрудникам, какую она хочет видеть от своих сотрудников в свой адрес.
И лояльность компании к сотрудникам определяется абсолютно теми же самыми словами, что и лояльность сотрудников к компании.
Если компания хочет, чтобы ее люди были лояльными, она сама должна быть лояльна к ним.
О движущих силах лояльности мы сегодня тоже будем весьма и весьма подробно говорить.
А пока, чтобы определение лояльности сделалось для вас предельно понятным, давайте разберемся, что такое нелояльность, с противоположенным понятием.
Можете посмотреть видео об этом:
Куда пойти дальше:
-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать