html site templates

Следующая ступень в данной градации – лояльность на уровне поведения.

Сотруднику могут не нравиться некоторые правила, существующие в этой компании. К примеру, ему может не нравиться чрезмерно строгий дресс-код или необходимость посещать корпоративные праздники и веселиться там (он, может быть, предпочел бы как-нибудь иначе провести это время), или, к примеру, ему может не нравиться требование заносить абсолютно все контакты с клиентами в CRM-систему. Ему кажется, что некоторые контакты настолько незначительны, что не стоит тратить на это время, но, работая в данной компании, сотрудник говорит: «О’кей. Здесь такие правила и я, будучи работником данной компании, их добровольно соблюдаю».

В этой добровольности и в честности, с которой он их соблюдает, собственно, и заключается, и проявляется лояльность на уровне поведения.


Лояльность на уровне поведения
заключается в добровольном и честном соблюдении сотрудником правил компании

Может быть, вам покажется, что эта лояльность ничего не значит?

Это не совсем так. Эта лояльность, точно так же, как и предыдущая ступень лояльности – лояльность на уровне корпоративной атрибутики, – лучше, чем нулевая лояльность и, тем более, открытая нелояльность. Это – все-таки лояльность.

Заметьте, лояльность на уровне поведения, точно так же, как и лояльность на уровне корпоративных атрибутов, – это две начальные ступени в данной градации. Они находятся в разделе лояльности, идущей на рациональном уровне, то есть, в значительной степени, идущей от рассудка. В отличие от лояльности на эмоциональном уровне, в значительной степени продиктованной эмоцией.

Лояльность на уровне поведения и лояльность на уровне корпоративных атрибутов базируются на общей удовлетворенности сотрудника ситуацией на работе, своим положением, своим доходом, своим отношением с руководством, с коллегами, с подчиненными, если таковые есть, – отсутствием существенного уровня неудовлетворенности. И, собственно говоря, благодаря этому, сотрудники могут проявлять одну или вторую ступень лояльности.

Разница между этими ступенями заключается в том, что лояльность на уровне корпоративных атрибутовэто лояльность по напоминанию. Это лояльность, к которой компания подталкивает. Как я уже заметил, есть смысл говорить об этом уровне лояльности исключительно в отношении сотрудников самого начального уровня в иерархии компании. Лояльность на уровне поведения – это лояльность добровольная. Она не нуждается в напоминаниях. Это лояльность, которую сотрудник принимает решение – добровольно принимает решение! – проявлять, работая в данной компании.



И ЛОЯЛЬНОСТЬ НА УРОВНЕ АТРИБУТОВ, И ЛОЯЛЬНОСТЬ НА УРОВНЕ ПОВЕДЕНИЯ – ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ

Можете посмотреть видео об этом:

Куда пойти дальше:

Почему не работает система мотивации?

«АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ»
Корпоративный семинар


-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать

Полезно и интересно:

Поможем Вам создать, переформатировать, реструктурировать Вашу группу компаний (консалтинговая услуга)
 
СМ. ТАКЖЕ:
«Анатомия корпоративной лояльности». Закрытый семинар для собственника и директоров компании
Создание и реструктуризация групп компаний
Кризис и антикризисное управление. Что делать?
Управление ассортиментом
Управление продажами
Управление дебиторской задолженностью. Дебиторка – зло или шанс?
Разработка и внедрение систем материальной мотивации
Управление персоналом в условиях кризиса

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ "ОВФ КОНСАЛТ":
Управленческий консалтинг
Маркетинговый консалтинг
Кадровый консалтинг

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Современные должностные инструкции
Как открыть магазин-склад? (подробная методика)
Владелец нанимает Генерального (пакет рекомендуемых документов):
    - Разграничение полномочий «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Кодекс взаимоотношений «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Опционный договор. Образец документа
Положение об оплате труда
Как открыть филиал торговой компании в регионе? (подробная методика)
Как провести ревизию в филиале? (подробная методика)
Работа с дебиторской задолженностью (кредитная политика)
Методика работы с браком при приемке промышленного товара
Положение об отделе маркетинга
Оргструктура оптовой компании