Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

Лояльность
на уровне поведения

Олег Файнштейн, © 2017

АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ

Следующая ступень в данной градации – лояльность на уровне поведения.

Сотруднику могут не нравиться некоторые правила, существующие в этой компании. К примеру, ему может не нравиться чрезмерно строгий дресс-код или необходимость посещать корпоративные праздники и веселиться там (он, может быть, предпочел бы как-нибудь иначе провести это время), или, к примеру, ему может не нравиться требование заносить все контакты с клиентами в CRM-систему. Ему кажется, что некоторые контакты настолько незначительны, что не стоит тратить на это время, но, работая в данной компании, сотрудник говорит: «О’кей. Здесь такие правила и я, будучи работником данной компании, их добровольно соблюдаю».

В этой добровольности и в честности, с которой он их соблюдает, собственно, и заключается, и проявляется лояльность на уровне поведения.

Лояльность на уровне поведения
– заключается в добровольном и честном соблюдении сотрудником правил компании

Может быть, вам покажется, что эта лояльность ничего не значит?

Это не совсем так. Эта лояльность, точно также, как и предыдущая ступень лояльности – лояльность на уровне корпоративной атрибутики, – лучше, чем нулевая лояльность и, тем более, открытая нелояльность. Это – все-таки лояльность.

Заметьте, лояльность на уровне поведения, точно также, как и лояльность на уровне корпоративных атрибутов, – это две начальные ступени в данной градации. Они находятся в разделе лояльности, идущей на рациональном уровне, то есть, в значительной степени, идущей от рассудка. В отличие от лояльности на эмоциональном уровне, в значительной степени продиктованной эмоцией.

Лояльность на уровне поведения и лояльность на уровне корпоративных атрибутов базируются на общей удовлетворенности сотрудника ситуацией на работе, своим положением, своим доходом, своим отношением с руководством, с коллегами, с подчиненными, если таковые есть, – отсутствием существенного уровня неудовлетворенности. И, собственно говоря, благодаря этому, сотрудники могут проявлять одну или вторую ступень лояльности.

Разница между этими ступенями заключается в том, что лояльность на уровне корпоративных атрибутов – это лояльность по напоминанию. Это лояльность, к которой компания подталкивает. Как я уже говорил, есть смысл говорить об этом уровне лояльности исключительно в отношении сотрудников самого начального уровня в иерархии компании. Лояльность на уровне поведения – это лояльность добровольная. Она не нуждается в напоминаниях. Это лояльность, которую сотрудник принимает решение – добровольно принимает решение! – проявлять, работая в данной компании.

И ЛОЯЛЬНОСТЬ НА УРОВНЕ АТРИБУТОВ, И ЛОЯЛЬНОСТЬ НА УРОВНЕ ПОВЕДЕНИЯ – ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ

 

Закажите корпоративный семинар
для топ-менеджмента компании
«Анатомия лояльности»!

 

 

 

Полезно и интересно:

   

123consulting@mail.ru

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2018. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         
 

Яндекс цитирования

с 11-Июня-1999

Приглашение на семинар для топ-менеджеров и владельцев бизнеса «Анатомия лояльности»

Корпоративный семинар
для руководства компании

«АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ»

Лояльность сотрудников – это конкурентное преимущество.

Компании с нелояльным персоналом никогда не реализуют свой потенциал.

  • Как повысить уровень лояльности?
  • Движущие силы лояльности
  • Роль топ-менеджеров и владельцев бизнеса
  • Лидерская лояльность