Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

Что такое нелояльность?

 

Олег Файнштейн, © 2017

АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ

Нелояльностью называют:
нечестность по отношению к компании, непрозрачность1, недоброжелательность, негативное отношение к ценностям компании, злоупотребление доверием компании.

Если у вас в компании были, например, случаи воровства, коррупции, хищения информации, представляющей коммерческую тайну, то это, конечно, связано с нелояльностью в компании.

Не обольщайтесь. Если вы думаете, что это были разовые просчеты в системе найма персонала или в системе контроля и безопасности, то… да, конечно, но в первую очередь – это просчеты в системе управления отношениями с людьми, работающими в компании.

Менее драматичные, но тоже очень важные примеры, которые вы ни в коем случае не должны пропускать мимо (своего внимания).

  • Систематическое грубое нарушение правил компании;
  • Критика ради критики (человек сигнализирует о своем недовольстве компанией, в его критике нет совсем никаких конструктивных предложений, и никогда не бывает);
  • Человек использует рабочее время в личных целях на систематической основе и при этом не успевает делать ту работу, которая ему поручена;
  • Человек слишком свободно использует доверенные ему средства, например, «представительские»;
  • Человек отказывается посещать семинары или тренинги, даже, когда они оплачены компанией. Он отказывается развиваться в тех направлениях, которые соответствуют его должности и нужны компании

Таких примеров можно приводить сотни, буквально сотни.

Если у вас, уважаемый владелец бизнеса, такие явления в компании распространены, хочу сказать, что вам следует быть внимательным и осторожным. Вы находитесь в пути не с друзьями. С вами, в лучшем случае, попутчики. И это хорошо, если это просто попутчики. На самом деле, у вас за спиной могут быть и недруги.

Подумайте вот над чем.

Понятно, что людей можно поменять. Вместо «этих» нанять «следующих».

Но не повторится ли эта ситуация?

Все ли вы сделали для того, чтобы люди были лояльными?

Все ли вы сделали для того, чтобы они полюбили ваш бизнес, для того, чтобы они увлеклись тем делом, которым занимаетесь и увлечены вы сами?

Нет ли у вас какой-то проблемы в этой области?

Скажу вам важную вещь: борьба с нелояльностью начинается с борьбы за лояльность людей! ©

А ЛЮДИ НЕ НАЧНУТ МЕНЯТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ, ПОКА НЕ ИЗМЕНИТСЯ КОМПАНИЯ И ЕЕ ЛИДЕР! ©

 

Закажите корпоративный семинар
для топ-менеджмента компании
«Анатомия лояльности»!


1Ситуация, когда у сотрудника имеются служебные секреты от компании

 

 

Создание и реструктуризация групп компаний (консалтинговая услуга) Создание Управляющей компании Группы компаний (консалтинговая услуга)
 
 

35+ причин для беспокойства,
о которых
Владельцу
лучше знать,
чем не знать!

Скрытые симптомы, по которым можно понять, что в бизнесе не все так хорошо, как, возможно, кажется.

Контрольный список типичных бизнес-ситуаций, которые должны привлекать Ваше особое внимание. Рекомендации.

Читать дальше>>>

 

Создание и реструктуризация групп компаний

Мало назвать Ваши компании Группой. Это почти ничто. Группу компаний надо выстроить.

Вместе с Вами шаг за шагом пройдем от выработки идеи до формирования наиболее подходящей структуры Группы компаний и создания Управляющей компании.

Читать дальше>>>

 

Как построить правильные отношения с Генеральным директором?

(Пакет документов
для Владельца)

Владелец, много лет успешно управлявший своим бизнесом, решает отойти от оперативного руководства компанией.

Он нанимает Гене­рального директора...

Читать дальше>>>

 

Работа с дебиторской задолженностью

Работа с дебиторской задолженностью нередко оказывается слабым местом компании. Радостно отгружая товар в отсрочку платежа под обещания клиента заплатить вовремя и в срок, менеджеры по продажам потом находят тысячи объяснений, почему они не могут потребовать от клиента вернуть задолженность...

Читать дальше>>>

 

Оргструктура оптовой компании

3 варианта (примера) организационной структуры оптовой торговой компании.

Если Вы находитесь на этапе переосмысления собственной оргструктуры и Вам интересно, как данные вопросы решены у других компаний, то этот документ для Вас.

Читать дальше>>>

 

Положение об отделе маркетинга

"Положение..." поможет превратить работу Вашей службы маркетинга из мутного шаманства в прозрачную, хорошо структурированную и профессиональную деятельность на пользу Вашему бизнесу.

Читать дальше>>>

 

Положение об оплате труда и материальном стимулировании

Слишком часто в компаниях система оплаты труда и материального стимулирования никак не регламентирована.

Это приводит к тому, что один из основных механизмов мотивации сотрудников работает не в полную силу. Фирма теряет важнейший ресурс своего развития.

Простой шаг — регламентация системы оплаты труда и материального стимулирования работников, — обычно дает ясный и сильный эффект...

Читать дальше>>>

 

Как открыть филиал торговой компании в регионе?

(подробная методика)

Методика предназначена тем компаниям, которые пришли к необходимости развития собственной региональной сети, но еще не имеют достаточного опыта в открытии филиалов...

Читать дальше>>>

 

123consulting@mail.ru

 

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2017. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         

Яндекс цитирования

с 11-Июня-1999

Консалтинговая услуга «Создание и реструктуризация групп компаний»

Консалтинговая услуга

СОЗДАНИЕ И
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
ГРУПП КОМПАНИЙ

  • Создание Группы компаний
  • Реструктуризация существующих групп
  • Создание Управляющей компании Группы
  • Отладка взаимодействия между УК и Группой