Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

КОНСАЛТИНГ: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. Что делать?

В условиях кризиса крайне важно сократить «лишние» затраты, в том числе, и связанные с малоэффективным использованием человеческих ресурсов: «раздутый» штат, неоправданно высокие  и мало зависящие от результатов и ситуации зарплаты и премии.

Сокращение затрат на персонал достигается Эффективным кадровом планированием и Правильно организованной системой оплаты и материальной мотивации. 

Консалтинг:

  • Оптимизация численности персонала:

    • определение оптимальной численности персонала

    • определение категорий персонала для сокращения

    • перераспределение функций сокращаемого персонала между существующими работниками

    • изменение заработных плат работникам после сокращений и изменений функционалов

    • выбор оптимальной технологии увольнения

  • Оптимизация  (сокращение) заработных плат:

    • оптимизация размеров  оплаты труда работников по должностям на основе последних данных и прогнозов рынка труда и утвержденной в компании политики в области оплаты и материальной мотивации

    • оптимизация условий и порядка выплаты премий и бонусов – «привязка» к достигнутым показателям эффективности работника, подразделения и компании в целом

    • оптимизация соцпакета

Цель консультирования

«Ревизия» штатного расписания, оптимизация системы оплаты и материальной мотивации позволят получить большую отдачу от персонала, повысить производительность труда и, что самое главное, улучшить финансовое состояние компании, что безусловно полезно всегда и так необходимо в кризисный период.

 

 

Другие материалы по теме "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ":

Кадровый консалтинг

Разработка системы мотивации

Положение об оплате труда

Современные должностные инструкции

 
 

35+ причин для беспокойства,
о которых
Владельцу
лучше знать,
чем не знать!

Скрытые симптомы, по которым можно понять, что в бизнесе не все так хорошо, как, возможно, кажется.

Контрольный список типичных бизнес-ситуаций, которые должны привлекать Ваше особое внимание. Рекомендации.

Читать дальше>>>

 

Создание и реструктуризация групп компаний

Мало назвать Ваши компании Группой. Это почти ничто. Группу компаний надо выстроить.

Вместе с Вами шаг за шагом пройдем от выработки идеи до формирования наиболее подходящей структуры Группы компаний и создания Управляющей компании.

Читать дальше>>>

 

Как построить правильные отношения с Генеральным директором?

(Пакет документов
для Владельца)

Владелец, много лет успешно управлявший своим бизнесом, решает отойти от оперативного руководства компанией.

Он нанимает Гене­рального директора...

Читать дальше>>>

 

Работа с дебиторской задолженностью

Работа с дебиторской задолженностью нередко оказывается слабым местом компании. Радостно отгружая товар в отсрочку платежа под обещания клиента заплатить вовремя и в срок, менеджеры по продажам потом находят тысячи объяснений, почему они не могут потребовать от клиента вернуть задолженность...

Читать дальше>>>

 

Оргструктура оптовой компании

3 варианта (примера) организационной структуры оптовой торговой компании.

Если Вы находитесь на этапе переосмысления собственной оргструктуры и Вам интересно, как данные вопросы решены у других компаний, то этот документ для Вас.

Читать дальше>>>

 

123consulting@mail.ru

 

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2017. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         

Яндекс цитирования

с 11-Июня-1999

Владельцам — контрольный список для диагностики собственного бизнеса —  35+ причин для беспокойства

ВСЕ ЛИ ХОРОШО В
ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?

35+ причин для беспокойства,
о которых Владельцу
лучше знать, чем не знать!

Вы СОБСТВЕННИК бизнеса?

Проверьте, не встречаются ли эти
бизнес-ситуации в Вашей компании.
По окончании Вы получите рекомендации
(анонимно, бесплатно)