ОВФ Консалт - управленческий консалтинг, маркетинговый консалтинг, кадровый консалтинг, бюджетирование, бизнес планирование, учет, кадровое агентство, современные должностные инструкции, образцы должностных инструкций

+7 (985) 762-86-04 +7 (985) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
ОВФ Консалт - управленческий консалтинг, маркетинговый консалтинг, кадровый консалтинг, бюджетирование, бизнес планирование, учет, подбор топ менеджмента, современные должностные инструкции, образцы должностных инструкций    

Магазин
должностных инструкций

Образцы
должностных инструкций

Заказать
должностные инструкции

Заказать
документы по бизнесу

О нас

Все должностные инструкции по отделам и службам

Спецпредложение

Консалтинговая компания
ОВФ Консалт

Чем мы лучше других консультантов?

Почему приглашают
консультантов?

Договор на приобретение должностных инструкций

Кризис в компании. Вывод предприятия из кризиса

Система управления продажами

Разработка системы мотивации

Десять заповедей клиента консалтинговой компании

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА

ОПИСАНИЕ

ЦЕНА

Методика открытия магазина-склада

(54 стр.)

см. подробное описание!

Магазин-склад ориентирован на те категории покупателей, для которых бюджет покупки - это самое важное, а "Методика открытия магазина-склада" предназначена в первую очередь тем компаниям, которые ориентированы на подобного рода покупателей.
В методике дается полное описание всей технологии открытия магазина-склада, начиная от поиска и выбора помещения до завоза товара и мер по рекламной раскрутке. В документе приводятся рекомендации по оценке трафика перед входом в будущий магазин, конкурентного окружения, рекомендации по расчету рентабельности и срока окупаемости проекта.
Приводится описание основных мер по организации работы магазина, включая, в частности, стандартное штатное расписание, организацию выкладки товара, меры по поддержанию сохранности товара в магазине и борьбы с воровством. Освещаются принципы организации документооборота.
Даются рекомендации топ-менеджменту Центрального Офиса Холдинга по принятию решений об открытии (либо отказе от открытия) конкретных магазинов, что имеет особенное значение при построении региональной розничной сети.

ПОДРОБНЕЕ >>>

19 900 р.

оформить заказ

Пакет документов для владельцев

(всего 10 стр.)

Если Вы владелец бизнеса и Вы планируете нанять или уже наняли генерального директора для управления Вашим бизнесом, то этот пакет, состоящий из трех документов, для Вас.
9900 р.
(за пакет из 3-х документов)

оформить заказ

  • Разграничение полномочий «Владельцы бизнеса» — «Управляющий».
    Образец документа
  • Владелец, собственноручно вырастивший свой бизнес и много лет успешно управлявший им, решает отойти от непосредственного руководства компанией. Он тратит немало времени, сил и денег, чтобы найти себе достойную замену – Менеджера, Профессионала, который примет бразды правления и поведет его Бизнес дальше.
    И вот этот человек, Генеральный директор, найден. Ему предложен серьезный компенсационный пакет. Предложение принято. Стороны пожали руки, и работа началась.
    Но, как выясняется, этим людям, Владельцу и Генеральному директору, особенно в начале их сотрудничества, трудно понять друг друга.
    Как правильно построить деловые взаимоотношения с нанятым топ-менеджером, чтобы стороны не мешали друг другу, а взаимно дополняли друг друга, чтобы не погрязнуть в спорах и сразу же договориться о правилах.
    Что Владельцы делегируют своему генеральному директору, а что не делегируют. Возможно, есть пункты с частичным делегированием.
    Все это необходимо подробно оговорить.
  • Кодекс взаимоотношений «Владельцы бизнеса» — «Управляющий».
    Образец документа
  • "Кодекс взаимоотношений «Владельцы бизнеса» — «Управляющий»" поможет структурировать и организовать ситуацию. С помощью данного документа в отношения «Владельцы бизнеса» — «Управляющий» закладываются необходимые нормы и правила, соблюдение которых позволит этим двум уважаемым людям плодотворно совместно работать на пользу любимому делу.
    Свод норм и правил, что можно и чего нельзя в отношениях друг с другом, чтобы не навредить бизнесу.
  • Опционный договор.
    Образец документа
  • Владельцы предлагают топ-менеджеру опцион на приобретение миноритарной доли в бизнесе (миноритарного пакета акций) с исполнением через несколько лет по определенной уже сегодня цене.
    Топ-менеджеру это предложение выгодно, потому что, если ему удастся поднять стоимость бизнеса существенно выше цены, определенной в Опционном договоре, он получит прибыль в виде разницы между ценой, определенной в опционе, и ценой на момент исполнения опциона.

Положение об оплате труда

(45 стр.)

см. подробное описание!

В Положении об оплате труда описывается структура заработной платы на предприятии, даются простые и понятные определения всем основным составляющим заработной платы. Перечисляются три главных принципа оплаты компанией труда своих работников.
В конце документа приводятся 43 примера из реальной жизни по структуре и системе оплаты работников.

ПОДРОБНЕЕ >>>

5900 р.

оформить заказ

Методика открытия регионального филиала (представительства) компании

(20 стр.)

Методика открытия предназначена тем компаниям, которые пришли к необходимости развития собственной региональной филиальной сети, но еще не имеют достаточного опыта в открытии филиалов.
В Методике последовательно и подробно рассказывается, как следует построить работу по созданию филиала (регионального представительства) компании. Детально описываются все пункты, начиная от приказа Генерального директора по созданию филиала и формированию рабочей группы. Приводятся образец бюджета на открытие филиала и сетевой план мероприятий по открытию филиала. Дается подробное описание критериев по выбору местного банка, выбору помещения офиса и склада. Структурировано описываются необходимые шаги по подбору и обучению генерального директора и главного бухгалтера, подбору и обучению линейного персонала будущего филиала. Приводятся критерии, при которых цели рабочей группы по созданию филиала считаются достигнутыми.

См. также Методика проведения ревизии в филиале (ниже)

5900 р.

оформить заказ

Методика проведения ревизии в филиале

(6 стр.)

Полностью документ называется «Методический план проведения ревизии финансово-хозяйственной деятельности филиала».
Ревизия филиала начинается с подготовки – то есть с изучения финансовых показателей, приведенных в последних утвержденных финансовых отчетах предприятия и иных финансовых и бухгалтерских документах, находящихся в распоряжении Центрального Офиса. Безусловно, перед проведением ревизии проверяющему необходимо ознакомиться с данными по филиалу из корпоративной информационной системы, а также с мнением о финансово-хозяйственной деятельности филиала Финансовой Службы Центрального Офиса и непосредственных кураторов филиала. Затем должен быть составлен План проверки филиала. После чего, собственно, может уже начинаться сама ревизия.
«Методический план проведения ревизии финансово-хозяйственной деятельности филиала» структурировано и подробно описывает все этапы проверки филиала: от подготовки к ревизии до создания отчета по проверке.
В «Методическом плане» присутствуют такие главы, как: «Проверка системы ценообразование и формирования цен в филиале», «Проверка договорной деятельности филиала», «Проверка ведения складского учета и хранения товара», «Проверка правильности ведения банковских операций», «Проверка правильности ведения бухгалтерского учета на предприятии» и так далее.

См. также Методика открытия регионального филиала торговой компании (выше)

4900 р.

оформить заказ

Работа с дебиторской задолженностью (Кредитная политика)

(5 стр.)

Работа с дебиторской задолженностью всегда была слабым местом большинства оптовых и производственных компаний. Радостно отгружая товар в отсрочку платежа под обещания клиента заплатить вовремя и в срок, менеджеры по продажам потом находят тысячи объяснений, почему они не могут потребовать от клиента вернуть задолженность. Компания теряет не только деньги, но и клиента, который вполне мог бы продолжать работать с компанией и дальше, построй они свои взаимоотношения по вопросу товарного кредитования грамотно и точно.
Чтобы подобного рода истории стали невозможными, чтобы возврат просроченной задолженности не превращался в детектив и вообще ушел из практики компании (просроченной клиентской задолженности у компании быть не должно!), компании необходимо иметь собственную действующую Политику по работе с дебиторской задолженностью (товарным кредитом).
Кому давать товар с  отсрочкой платежа (то есть в долг, в кредит), а кому не давать, какой пакет документов при этом должен быть предоставлен клиентом,  как работать с клиентом, которому уже предоставили товарный кредит, как и когда ему напоминать о приближающемся сроке платежа, что делать, если срок платежа пропущен. На эти и подобные вопросы отвечает документ "Кредитная политика (работа с дебиторской задолженностью)"
В качестве бонуса к документу "Кредитная политика (работа с дебиторской задолженностью)" Вы получите должностную инструкцию Заместителя Коммерческого директор по кредитам

3900 р.

оформить заказ

Методика работы с браком при приемке товара

(3 стр.)

Что делать, если при приемке товара, оказалось, что в поставке имеется бракованный товар? Как правило, такой несложный вопрос зачастую ставит в тупик многие компании.
Бизнес-процесс приемки товара и работы с браком при приемке товара в очень многих компаниях не налажен. Это приводит к тому, что на складе компании оказывается брак, неправомерно принятый от поставщика,  и компания вынуждена платить поставщику за то, что использовать в своем бизнесе не сможет. Ценой простого вопроса оказываются миллионы денежных единиц в год.
Документ под названием "Методика работы с браком при приемке товара" поможет Вам расставить все по своим местам и правильно наладить деятельность в этой важной сфере Вашего бизнеса.

2900 р.

оформить заказ

Положение об отделе маркетинга

(10 стр.)

Служба маркетинга – это мозги компании. То, как они работают, в значительной степени предопределяет стратегический успех или неуспех бизнеса. И здесь очень важно, чтобы мозги эти были правильно структурированы, работали эффективно и в верном направлении.
"Положение об отделе маркетинга" поможет Вам превратить работу Вашей службы маркетинга из мутного шаманства в прозрачную, хорошо структурированную и профессиональную деятельность на пользу Вашему бизнесу.

2900 р.

оформить заказ

Оргструктура оптовой компании

(3 стр.)

3 варианта (примера) организационной структуры оптовой торговой компании.
В каждом варианте компанию возглавляет Генеральный директор, которому в разных структурных композициях подчиняются Служба Коммерческого директора (Директора по продажам), Служба Финансового директора, Служба Исполнительного директора, Служба персонала и IT. Разумеется, в структуру торговой компании обязательно входят отдел закупок, маркетинг и реклама, бухгалтерия, склад, транспорт, служба экономической безопасности.
Если Вы находитесь на этапе переосмысления собственной оргструктуры и Вам интересно, как данные вопросы решены у других компаний, то этот документ для Вас.
К тому же Вам могут оказаться интересны должностные инструкции всех упомянутых выше отделов. Смотрите их описание на соответствующей странице нашего сайта.

2900 р.

оформить заказ

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СДЕЛАННЫЙ ЗАКАЗ!
 

Заполните, пожалуйста, необходимую
информацию, чтобы мы могли связаться с Вами

   

Название Вашей компании:

Специализация Вашей компании:

Почтовый адрес (в случае, если Вы
 желаете получить инструкции по почте):

Должность, Фамилия, Имя,
Отчество контактного лица:

 

Ваш E-mail:*

Ваш телефон(ы):

*Это поле обязательно
должно быть заполненно!

 

 

Прошу выслать документ(ы):

 

В виде файла Word по указанному выше адресу электронной почты

 

Обычной почтой, по указанному выше почтовому адресу, на бумаге, заказным письмом

 

На CD по указанному выше почтовому адресу, заказным письмом

 

Добавьте комментарий, если нужно:

 

 

Введите пять цифр с картинки:
Обновить!

ВНИМАНИЕ! Нажатием кнопки "Отправить заказ" Вы подтверждаете, что
согласны со всеми условиями, содержащимися в Регламенте и Договоре.

 

 

       

Магазин
должностных инструкций

Образцы
должностных инструкций

Заказать
должностные инструкции

Заказать
документы по бизнесу

О нас

Все должностные инструкции по отделам и службам

Спецпредложение

Консалтинговая компания
ОВФ Консалт

Чем мы лучше других консультантов?

Почему приглашают
консультантов?

Договор на приобретение должностных инструкций

Кризис в компании. Вывод предприятия из кризиса

Система управления продажами

Разработка системы мотивации

Десять заповедей клиента консалтинговой компании

123consulting@mail.ru

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2023. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (985) 762-86-04
+7 (985) 762-8604

         
 

с 11-Июня-1999

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

Владельцам — контрольный список для диагностики собственного бизнеса —  35+ причин для беспокойства

ВСЕ ЛИ ХОРОШО В
ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?

35+ причин для беспокойства,
о которых Владельцу
лучше знать, чем не знать!

Вы СОБСТВЕННИК бизнеса?

Проверьте, не встречаются ли эти
бизнес-ситуации в Вашей компании.
По окончании Вы получите рекомендации
(анонимно, бесплатно)