Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (985) 762-86-04 +7 (985) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

Олег ФАЙНШТЕЙН,
генеральный директор компании «ОВФ Консалт»:

Консультанты нужны, когда компании не хватает внутренних ресурсов

На вопросы отвечает
директор ОВФ Консалт Олег Файнштейн

Вопрос:

Рынок консалтинговых услуг развит во всем цивилизованном мире, он уже давно активно работает и в России. Насколько необходим консалтинг именно малому и среднему бизнесу?

О.Ф.:

Потребность в консалтинговых услугах не зависит от того, крупный это бизнес или малый. Такая потребность возникает у бизнесов любых форм и размеров в периоды кризисов или в минуты судьбоносного выбора пути дальнейшего развития. Когда бизнес понимает, что внутренних ресурсов для ответов на важнейшие вопросы не хватает, он обычно испытывает потребность в помощи извне. Как правило, речь идет о консультантах.

Крупный бизнес отличается тем, что практика использования консалтинговых услуг там поставлена на «поточную» основу. Как правило, крупный бизнес пользуется услугами консультантов регулярно, или, по крайней мере, весьма часто. Консультанты используются для разработки стратегий и политик, анализа ситуаций, оценки перспектив, для реструктуризации и наладки отдельных сегментов бизнеса и так далее, и так далее. Для крупных корпораций использование консалтинговых услуг ― всего лишь один из их бизнес-процессов, который имеет свои стандартные процедуры, правила, критерии оценки.

Из ответов на вопросы журнала "На стол руководителю".
№ 2 за 2007 год

 

Еще немного о том, в какой момент бизнесу действительно нужны консалтинговые услуги. Короткое интервью «На каком этапе развития компании возникает потребность в консультантах?»

 

Другие статьи

 
 

35+ причин для беспокойства,
о которых
Владельцу
лучше знать,
чем не знать!

Скрытые симптомы, по которым можно понять, что в бизнесе не все так хорошо, как, возможно, кажется.

Контрольный список типичных бизнес-ситуаций, которые должны привлекать Ваше особое внимание. Рекомендации.

Читать дальше>>>

 

Создание и реструктуризация групп компаний

Мало назвать Ваши компании Группой. Это почти ничто. Группу компаний надо выстроить.

Вместе с Вами шаг за шагом пройдем от выработки идеи до формирования наиболее подходящей структуры Группы компаний и создания Управляющей компании.

Читать дальше>>>

 

Как построить правильные отношения с Генеральным директором?

(Пакет документов
для Владельца)

Владелец, много лет успешно управлявший своим бизнесом, решает отойти от оперативного руководства компанией.

Он нанимает Гене­рального директора...

Читать дальше>>>

 

Работа с дебиторской задолженностью

Работа с дебиторской задолженностью нередко оказывается слабым местом компании. Радостно отгружая товар в отсрочку платежа под обещания клиента заплатить вовремя и в срок, менеджеры по продажам потом находят тысячи объяснений, почему они не могут потребовать от клиента вернуть задолженность...

Читать дальше>>>

 

Оргструктура оптовой компании

3 варианта (примера) организационной структуры оптовой торговой компании.

Если Вы находитесь на этапе переосмысления собственной оргструктуры и Вам интересно, как данные вопросы решены у других компаний, то этот документ для Вас.

Читать дальше>>>

 

Положение об отделе маркетинга

"Положение..." поможет превратить работу Вашей службы маркетинга из мутного шаманства в прозрачную, хорошо структурированную и профессиональную деятельность на пользу Вашему бизнесу.

Читать дальше>>>

 

Положение об оплате труда и материальном стимулировании

Слишком часто в компаниях система оплаты труда и материального стимулирования никак не регламентирована.

Это приводит к тому, что один из основных механизмов мотивации сотрудников работает не в полную силу. Фирма теряет важнейший ресурс своего развития.

Простой шаг — регламентация системы оплаты труда и материального стимулирования работников, — обычно дает ясный и сильный эффект...

Читать дальше>>>

 

Как открыть филиал торговой компании в регионе?

(подробная методика)

Методика предназначена тем компаниям, которые пришли к необходимости развития собственной региональной сети, но еще не имеют достаточного опыта в открытии филиалов...

Читать дальше>>>

 

123consulting@mail.ru

 

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2023. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (985) 762-86-04 +7 (985) 762-8604

         

с 11-Июня-1999

Секреты как вовлечь сотрудников?

Закрытый семинар
для руководства компании

«АНАТОМИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
ЛОЯЛЬНОСТИ»

Лояльность сотрудников – это конкурентное преимущество.

Компании с нелояльным персоналом никогда не реализуют свой потенциал.

  • Как повысить уровень лояльности?
  • Движущие силы лояльности
  • Роль топ-менеджеров и владельцев бизнеса
  • Лидерская лояльность