⚠️ Иногда менеджеры до 80% времени тратят на интриги. Дело в отношении людей к своей компании. Нелояльность персонала. Это незаметное явление погубило множество бизнесов.
❓ Если ситуация Вам знакома, предлагаю пройти Семинар «Анатомия корпоративной лояльности» для собственников бизнеса и топ-менеджеров.
💼 Меня зовут Олег Файнштейн – я автор Семинара.
20 лет консультирую владельцев и первых лиц по вопросам стратегии, маркетинга, продаж, управления производством и так далее.
🔐 Эти 20 лет привели меня к заключению, что одним из важнейших факторов успеха любого бизнеса является отношение людей к своей компании. Если с этим "нехорошо" – успеха не будет. И дело не в мотивации. Всё сложнее.
🔑 Я знаю, как формировать, поддерживать и повышать лояльность персонала, так чтобы люди Вашей компании:
Оставьте заявку, чтобы узнать о семинаре подробную информацию!