МЕТОДИКА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА-СКЛАДА

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Цель создания складов-магазинов
  2. Целевые покупатели (возраст, доход, психологические и поведенческие характеристики)
  3. Описание основных принципов работы склада-магазина
  4. Организация процесса продажи
  5. Рекомендации по выбору места расположения магазина
    1. Требования к выбору места расположения склада-магазина
    2. Методика подсчета трафика перед магазином
    3. Карта области торговли
    4. Оценка будущих оборотов «по аналогии»
  6. Рекомендации по выбору помещения будущего магазина
  7. Подготовка технико-экономического обоснования (тэо).
    1. Описание склада-магазина
    2. Стандартное штатное расписание и фонд оплаты труда
    3. Проформа стандартного магазина
    4. Пример описания склада-магазина
    1. Смета на ввод склада-магазина
    2. Проформа магазина «XYZ-collection»
  8. Подготовка к открытию, завоз и размещение товара, оформление магазина
  9. Документация, находящаяся в магазине постоянно
  10. Рекламные мероприятия по «раскрутке» и дальнейшей поддержке складов-магазинов
  11. Описание основных мер по поддержанию сохранности товара в магазине и борьбы с воровством
  12. Принципы организации документооборота центральный офис — склад-магазин и стандартные формы документов:
    1. Заявка на завоз/вывоз товара
    2. Накладная
    3. Акт об установлении расхождений по количеству товара
    4. Акты на уценку производственного и потребительского брака
    5. Акты переоценки
    6. Кассовый отчет
    7. Товарный отчет
    8. Инвентаризационная опись
    9. Документы для выплаты вознаграждений
    10. Приложения к гл. 12
  13. Общие рекомендации для топ-менеджмента «XYZ-маркет» по проверке и утверждению тэо и по принятию решения об открытии (либо отказе от открытия) конкретного склада-магазина, особенно на региональном уровне
  14. Стандартный поэтапный операционный план подготовки к открытию склада-магазина