how to create a site


БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА ВЫЗВАНА
ЯВНОЙ ИЛИ СКРЫТОЙ НЕЛОЯЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ

 

КАК СДЕЛАТЬ

КОМПАНИЮ ЛУЧШЕ?

АНАТОМИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ
ЛОЯЛЬНОСТИ

Закрытый семинар
для владельца и его топ-менеджеров

Для кого семинар?

  • для ВЛАДЕЛЬЦА И СОБСТВЕННИКА БИЗНЕСА
  • для ДИРЕКТОРОВ И ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ КОМПАНИИ
  • для ДИРЕКТОРОВ ПО HR

Что у вас изменится 
после семинара?

Вы узнаете всё о...

...об уровнях лояльности персонала

Какие бывают уровни лояльности?
Почему, если топ-менеджер не проявляет способности к лояльности, с ним надо расставаться?
Почему преданность сотрудника компании, пока она не  доказана на деле, - это лишь наивное ожидание?

...о традиционных факторах лояльности

Что является движущими силами (факторами) лояльности?
Как ими пользоваться?
Чем вовлеченность отличается от лояльности?
Как в некоторых случаях Вы своими же руками рушите лояльность Ваших людей?

...о том, как повысить уровень лояльности сотрудников

Что для этого надо делать?
Можно ли сделать лояльным человека, не способного быть лояльным?
Повышая уровень лояльности к компании, не следует ли вначале задуматься об уровне лояльности компании к сотрудникам?

...о том, кто несет конечную ответственность за лояльность коллектива

Лидер формирует (или разрушает) лояльность в своей компании. Лидер, и никто другой!
Какова роль топ-менеджеров и владельца бизнеса в управлении лояльностью в компании?

...о том, что такое лидерская лояльность

Что такое лояльность самого лидера? Не абсурдно ли говорить о лояльности владельца к своей компании?
Почему многие компании страдают от снижения лояльности их владельца?

...о том, правильный ли Вы лидер?


Вы поймете, что мешает лично Вам стать лидером, формирующим лояльность своих подчиненных
В каком направлении Вам двигаться дальше?

Вы научитесь:
Повышать уровень удовлетворенности и вовлеченности персонала

Распознавать уровень лояльности ваших сотрудников

Выявлять то, что мешает созданию атмосферы лояльности в коллективе

Вовлеченность людей - основа особой атмосферы в компании
Повышать вовлеченность персонала

Управлять лояльностью в компании

Управлять своим собственным лидерским стилем

Формировать собственный лидерский стиль

Да, я хочу провести этот семинар для руководства своей компании

Анатомия лояльности

Автор Олег Файнштейн о семинаре

 

Цена

Обычная цена
за семинар:

87 500  

Цена только 
до 26.10.2018:
 

35 000 (экономия 60%)
     

До окончания периода скидки осталось:

 

Да, я хочу провести этот семинар для руководства своей компании




Кто такой Олег Файнштейн

Oleg Faynshteyn (Feinstein)

23

года в бизнесе

Пришел в бизнес в 1995   уже сложившейся личностью. Был директором по маркетингу, генеральным директором. Управлял большими группами компаний (более 20 региональных филиалов), в том числе производственных компаний, строил и развивал розничные сети с десятками магазинов под управлением

19

лет в управленческом   консалтинге

Компания ОВФ Консалт существует с 9 сентября 1999 года. Основное направление - консалтинг по управлению бизнесом За это время консалтинговыми услугами воспользовались более 230 клиентов. 

2500

сотрудников

Успешно руководил компаниями с оборотом более $90 млн в год и количеством сотрудников
более 2,5 тысяч.
Некоторые сотрудники впоследствии писали: "мы гордимся, что работали с Вами"

400

более 400 проектов за 19 лет

Более 400 больших и малых успешных консалтинговых проектов. Некоторые компании остаются клиентами более 10 лет

1991

с 1991 года

член Союза писателей, с 1996 года - член Союза кинематографистов 

АНАТОМИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ
ЛОЯЛЬНОСТИ

Семинар
только для владельца компании
и его топ-менеджеров

Записывайтесь!


 

 

Контакты

Email: 123consulting@mail.ru
Телефон: +7 (495) 762-86-04