КАК СДЕЛАТЬ
КОМПАНИЮ ЛУЧШЕ?
• Подозреваете (а может, знаете), что некоторые сотрудники не чисты на руку
• В компании бывали случаи разглашения коммерческой тайны (например, воровство клиентской базы)
• Бывали случаи подкупа сотрудников компании (клиентами, поставщиками или конкурентами)
• У таких сотрудников очень много претензий к компании и ее руководству, они нередко чувствуют себя обиженными
• Компания им обязана, а они компании - нет
• Хотят много, а взамен давать ничего не готовы
• Они негативны и постоянно недовольны. Только критикуют и ничего не предлагают
• Кроме своих денег (зарплата, бонусы и т.д.), ни о чем не думают
• При этом интересы компании им безразличны абсолютно
• Компания им точно не друг (скорее, враг). Порой даже не считают нужным скрывать свою враждебность компании
• Если «за углом» им предложат на «три копейки» больше - убегут мгновенно
• Впрочем, настроение такое, что даже, если им платить больше - все равно будут чем-нибудь недовольны
• Высокая текучка
• Такие сотрудники исполняют свои обязанности, но им безразлично, как идут дела у компании
• Кажется, что даже в рабочее время голова их занята чем-то другим, они живут своей жизнью, очень далекой от жизни компании
• Глаза не «блестят», они безынициативны и неторопливы
• Не хотят прикладывать никаких усилий, чтобы сделать свое дело хорошо и в срок: как получится - так и будет...
• Впрямую с компанией не конфликтуют, но не дисциплинированы, легко нарушают правила и регламенты, при этом легко придумывают оправдания
• Доверять им важные дела - невозможно. Сделают «без души» и, скорее всего, некачественно. Или будут делать, но на полпути забудут и не доведут до конца
• За работу в компании не держатся. Компания - не ценность для них
• Удержать их можно только деньгами. Но постоянно повышать им зарплату невозможно. Да и неправильный это путь…
• Отношение таких сотрудников к компании строго пропорционально тому, удовлетворены ли они (зарплатой и другими условиями). Чем меньше они довольны, тем меньше лояльности.
• Если они удовлетворены - они соблюдают правила компании и более-менее добросовестно исполняют свои обязанности… Но в этом нет ни грамма увлечения, заинтересованности или энтузиазма. Нет эмоции. Вовлеченностью в жизнь компании - и не пахнет.
• На самом деле, это, по сути, договорная лояльность, внешняя. За деньги. Лояльность низкого уровня
• Мало думают о бизнесе: скажешь - сделают, не скажешь - могут и не сделать (не сообразят или забудут)
• Когда попадают на глаза директору, стараются выглядеть загруженными работой. Но стоит отвернуться - спячка. (Больше заботятся о том, чтобы выглядеть «правильно», а не о том, чтобы действовать правильно)
• В 18:00 (конец рабочего дня) - в офисе никого: «Ребята, но вы же не доделали то, что должны были?!» - «Докуём завтра». И так каждый день.
• Корпоративным праздникам очень радуются, трепетно готовятся, бурно проводят, потом долго обсуждают. А затем опять впадают в спячку
• Всё равно на сторону смотрят. Это не команда, конечно...
Вы узнаете всё о...
• Какие бывают уровни лояльности?
• Чем вовлеченность отличается от лояльности?
• Почему, если топ-менеджер не проявляет способности к лояльности, с ним надо расставаться?
• Почему преданность сотрудника компании, пока она не доказана на деле, - это лишь наивное ожидание?
• Что является движущими силами (факторами) лояльности?
• Как они влияют на формирование лояльности и вовлеченности сотрудников компании?
• Как в некоторых случаях Вы своими же руками рушите лояльность Ваших людей?
• Что для этого надо делать?
• А чего делать не надо, чтобы не потерять лояльность ваших людей?
• Каким должен быть руководитель, чтобы люди пошли за ним?
• Можно ли сделать лояльным человека, не способного быть лояльным?
• Что такое лояльность компании к сотрудникам и почему об этом надо думать?
• Лидер формирует (или разрушает) лояльность в своей компании, - лидер, и никто другой!
• Какова роль топ-менеджеров и первого лица в управлении лояльностью в компании?
• Если Вас не заботит лояльность Ваших людей, Вас ждет неудача.
• Что такое лояльность самого лидера? Не абсурдно ли говорить о лояльности собственника к своей компании?
• Почему многие компании страдают от снижения лояльности их владельца?
• Какова ситуация в Вашей компании и что с этим делать?
• У правильных лидеров компаний корпоративный патриотизм сотрудников - это реальность.
• Вы поймете, что мешает лично Вам стать лидером, успешно формирующим лояльность своих подчиненных.
• В каком направлении Вам двигаться дальше?
Понимать уровень лояльности своих сотрудников
Создавать атмосферу лояльности
в коллективе
Укреплять свой бизнес, повышая лояльность и вовлеченность Ваших людей
Управлять собственным лидерским стилем
Быть лидером, формирующим лояльность
Автор Олег Файнштейн
о семинаре
Пришел в бизнес в 1995 году уже сложившейся личностью. Был директором по маркетингу, генеральным директором. Выстраивал и руководил в качестве первого лица большими группами компаний (более 20 региональных производственных компаний). Строил и развивал розничные сети с десятками магазинов под управлением.
Компания ОВФ Консалт существует с 9 сентября 1999 года. Основное направление - консалтинг по управлению бизнесом. За это время консалтинговыми услугами воспользовались более 230 клиентов.
Успешно руководил компаниями с оборотом более $90 млн. в год и количеством сотрудников
более 2,5 тысяч.
Некоторые сотрудники впоследствии писали: "мы гордимся, что работали с Вами"
Более 400 больших и малых успешных консалтинговых проектов. Некоторые компании остаются клиентами более 10 лет
член Союза писателей,
с 1996 года - член Союза кинематографистов