Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (985) 762-86-04 +7 (985) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

КОНСАЛТИНГ: УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ.
Дебиторка – зло или шанс?

Дебиторская задолженность это задолженность клиентов перед компанией за отгруженный товар.

На некоторых рынках кредитование клиентов является нормой, без исполнения которой компания не может обеспечить свою конкурентоспособность. То есть готовность отгружать клиентам с отсрочкой платежа это, конечно же, шанс для предприятия.

Однако неумелое использование этого "шанса" может нанести компании настоящий вред. Ведь дебиторская задолженность это отвлеченные из оборота средства, и в некоторых (особо несчастных) случаях эти средства могут  оказаться "отвлеченными" из оборота компании слишком надолго, иной раз   и навсегда. Так что, в случаях просрочки, и уж тем более, невозврата, дебиторская задолженность оказывается для компании настоящим злом.

Использование дебиторской задолженности как инструмента продаж требует от компании исполнения определенной технологии, которой компания обязана владеть в совершенстве. При недостаточно серьезном отношении к управлению дебиторской задолженностью, компания рискует своим благополучием.

Консалтинг:

  • Диагностика ситуации в компании по работе с дебиторской задолженностью. Поиск резервов для улучшения.
    Один или несколько из следующих пунктов. Диагностика и поиск:..

    • с маркетинговой точки зрения,

    • с финансовой точки зрения,

    • с точки зрения организационной структуры компании и наличия необходимого уровня взаимодействия между подразделениями по управлению дебиторской задолженностью,

    • с точки зрения системы мотивации в компании,

    • с точки зрения соответствия корпоративной информационной системы требованиям информационного обеспечения контроля дебиторской задолженности,

    • наличие в компании задокументированной технологии (регламента / стандарта организации / предприятия) по контролю над дебиторкой и управления ею,

    • обученность персонала требованиям внутренних регламентов (стандартов предприятия) по работе с дебиторской задолженностью и соблюдение этих требований в реальности,

    • другие аспекты анализа, которые могут возникнуть в ходе диагностики;

  • Комплексное предложение по улучшению ситуации с учетом вопросов, которые впрямую не относятся к управлению дебиторской задолженностью, но будут затронуты в случае внедрения предлагаемых изменений;

  • Совместное с Заказчиком внедрение изменений в компании по всем предложениям, которые он одобрил.

Цель консультирования

Грамотное управление дебиторской  задолженностью – одно из основных условий финансовой безопасности и устойчивости бизнеса. Наряду с управлением ассортиментом, ценообразованием (и не только!), оно способствует повышению оборачиваемости активов и, в конечном счете, приводит к улучшению ситуации с денежным потоком в компании.

 
 
 

35+ причин для беспокойства,
о которых
Владельцу
лучше знать,
чем не знать!

Скрытые симптомы, по которым можно понять, что в бизнесе не все так хорошо, как, возможно, кажется.

Контрольный список типичных бизнес-ситуаций, которые должны привлекать Ваше особое внимание. Рекомендации.

Читать дальше>>>

 

Создание и реструктуризация групп компаний

Мало назвать Ваши компании Группой. Это почти ничто. Группу компаний надо выстроить.

Вместе с Вами шаг за шагом пройдем от выработки идеи до формирования наиболее подходящей структуры Группы компаний и создания Управляющей компании.

Читать дальше>>>

 

Как построить правильные отношения с Генеральным директором?

(Пакет документов
для Владельца)

Владелец, много лет успешно управлявший своим бизнесом, решает отойти от оперативного руководства компанией.

Он нанимает Гене­рального директора...

Читать дальше>>>

 

Работа с дебиторской задолженностью

Работа с дебиторской задолженностью нередко оказывается слабым местом компании. Радостно отгружая товар в отсрочку платежа под обещания клиента заплатить вовремя и в срок, менеджеры по продажам потом находят тысячи объяснений, почему они не могут потребовать от клиента вернуть задолженность...

Читать дальше>>>

 

Оргструктура оптовой компании

3 варианта (примера) организационной структуры оптовой торговой компании.

Если Вы находитесь на этапе переосмысления собственной оргструктуры и Вам интересно, как данные вопросы решены у других компаний, то этот документ для Вас.

Читать дальше>>>

 

Положение об отделе маркетинга

"Положение..." поможет превратить работу Вашей службы маркетинга из мутного шаманства в прозрачную, хорошо структурированную и профессиональную деятельность на пользу Вашему бизнесу.

Читать дальше>>>

 

Положение об оплате труда и материальном стимулировании

Слишком часто в компаниях система оплаты труда и материального стимулирования никак не регламентирована.

Это приводит к тому, что один из основных механизмов мотивации сотрудников работает не в полную силу. Фирма теряет важнейший ресурс своего развития.

Простой шаг — регламентация системы оплаты труда и материального стимулирования работников, — обычно дает ясный и сильный эффект...

Читать дальше>>>

 

Как открыть филиал торговой компании в регионе?

(подробная методика)

Методика предназначена тем компаниям, которые пришли к необходимости развития собственной региональной сети, но еще не имеют достаточного опыта в открытии филиалов...

Читать дальше>>>

 

123consulting@mail.ru

 

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2023. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (985) 762-86-04 +7 (985) 762-8604

         

с 11-Июня-1999

Владельцам — контрольный список для диагностики собственного бизнеса —  35+ причин для беспокойства

ВСЕ ЛИ ХОРОШО В
ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?

35+ причин для беспокойства,
о которых Владельцу
лучше знать, чем не знать!

Вы СОБСТВЕННИК бизнеса?

Проверьте, не встречаются ли эти
бизнес-ситуации в Вашей компании.
По окончании Вы получите рекомендации
(анонимно, бесплатно)