Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

Уровни лояльности

Олег Файнштейн, © 2017

АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ

Сотрудник может быть более лояльным или менее лояльным. Как определить уровень лояльности сотрудника? От чего зависит уровень лояльности сотрудника? Что можно сделать, чтобы повысить лояльность персонала? И можно ли вообще что-либо сделать для этого?

Предлагаю поговорить об уровнях лояльности.

Я хочу представить вам несколько вариантов градации уровней лояльности.

Вообще градаций уровней лояльности существует немало. Я покажу вам те, которые мне самому нравятся больше других. Потому что мне кажется, что они наиболее плодотворны для применения на практике.

Хочу обратить Ваше внимание, что, хотя я опирался при подготовке этого материала на общедоступную информацию, я значительно переработал и дополнил представляемые градации. Те, кто в курсе, увидят немало нового и, надеюсь, полезного.

Каждой градации посвящена отдельная страница. Третьей градации – посвящено несколько страниц. Она представляется мне наиболее интересной.

Градации уровней лояльности:

  1. Удовлетворенность – Вовлеченность – Приверженность – Преданность

  2. Рациональный – Эмоциональный – Духовный

  3. Лояльность на уровне атрибутов – Лояльность на уровне поведения – Способность к лояльности – Убежденная лояльность – Лидерская лояльность

 

Закажите корпоративный семинар
для топ-менеджмента компании
«Анатомия лояльности»!

 

 

 

Полезно и интересно:

   

123consulting@mail.ru

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2018. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         
 

с 11-Июня-1999

Секреты как вовлечь сотрудников?

Закрытый семинар
для руководства компании

«АНАТОМИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
ЛОЯЛЬНОСТИ»

Лояльность сотрудников – это конкурентное преимущество.

Компании с нелояльным персоналом никогда не реализуют свой потенциал.

  • Как повысить уровень лояльности?
  • Движущие силы лояльности
  • Роль топ-менеджеров и владельцев бизнеса
  • Лидерская лояльность