free html site templates

Сотрудник может быть более лояльным или менее лояльным. Как определить уровень лояльности сотрудника? От чего зависит уровень лояльности сотрудника? Что можно сделать, чтобы повысить лояльность персонала? И можно ли вообще что-либо сделать для этого?

Предлагаю поговорить об уровнях лояльности.

Хочу представить вам три градации уровней лояльности.

Вообще градаций уровней лояльности существует немало. Я покажу вам те, которые мне самому нравятся больше других. Потому что мне кажется, что они наиболее плодотворны для применения на практике.

Обращаю Ваше внимание, что, хотя я опирался при подготовке этого материала на общедоступную информацию, я значительно переработал и дополнил представляемые градации. Те, кто в курсе, увидят немало нового и, надеюсь, полезного.

Первой и второй градации посвящена отдельная страница. Третьей градации – посвящено несколько страниц. Она представляется мне наиболее интересной.

Итак, вот самые важные градации уровней лояльности:

  1. Удовлетворенность – Вовлеченность – Приверженность – Преданность;
  2. Рациональный – Эмоциональный – Духовный;
  3. Лояльность на уровне атрибутовЛояльность на уровне поведенияСпособность к лояльностиУбежденная лояльностьЛидерская лояльность.


КАК ДОБИТЬСЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА?

Закрытый cеминар для руководства Вашей компании

Можете посмотреть видео об этом:

Куда пойти дальше:

Почему не работает система мотивации?

«АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ»
Корпоративный семинар


-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать

Полезно и интересно:

Создание Управляющей компании Группы компаний (консалтинговая услуга)
СМ. ТАКЖЕ:
«Анатомия корпоративной лояльности». Закрытый семинар для собственника и директоров компании
Создание и реструктуризация групп компаний
Кризис и антикризисное управление. Что делать?
Управление ассортиментом
Управление продажами
Управление дебиторской задолженностью. Дебиторка – зло или шанс?
Разработка и внедрение систем материальной мотивации
Управление персоналом в условиях кризиса

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ "ОВФ КОНСАЛТ":
Управленческий консалтинг
Маркетинговый консалтинг
Кадровый консалтинг

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Современные должностные инструкции
Как открыть магазин-склад? (подробная методика)
Владелец нанимает Генерального (пакет рекомендуемых документов):
    - Разграничение полномочий «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Кодекс взаимоотношений «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Опционный договор. Образец документа
Положение об оплате труда
Как открыть филиал торговой компании в регионе? (подробная методика)
Как провести ревизию в филиале? (подробная методика)
Работа с дебиторской задолженностью (кредитная политика)
Методика работы с браком при приемке промышленного товара
Положение об отделе маркетинга
Оргструктура оптовой компании