bootstrap responsive templates


Уровни лояльности:
– Лояльность на уровне атрибутов,
– Лояльность на уровне поведения,
– Способность к лояльности,
– Убежденная лояльность,
– Лидерская лояльность

Олег Файнштейн, © 2017,

( Видео: → )
( Семинар: → ) 

Хочу показать третью (и последнюю) градацию, которая будет полезна вам для понимания уровня лояльности ваших сотрудников 1.

Что очень важно, моя градация на своем верхнем "этаже" описывает роль Лидера компании в создании, поддержании и повышении лояльности персонала.

Третья градация состоит из следующих уровней:

  1. Лояльность на уровне атрибутов;
  2. Лояльность на уровне поведения;
  3. Способность к лояльности;
  4. Убежденная лояльность;
  5. Лидерская лояльность

1 За основу тут принята градация, приведенная в книге Константина Харского «Благонадежность и лояльность персонала» ("Питер", 2003 г.). Однако я довольно сильно переработал и дополнил градацию г-на Харского. Особенно - высшие уровни лояльности.

КАК ДОБИТЬСЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА?

Закрытый cеминар для руководства Вашей компании

Можете посмотреть видео об этом:

Куда пойти дальше:

Почему не работает система мотивации?

«АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ»
Корпоративный семинар


-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать

Полезно и интересно:

Создание Управляющей компании Группы компаний (консалтинговая услуга)
СМ. ТАКЖЕ:
«Анатомия корпоративной лояльности». Закрытый семинар для собственника и директоров компании
Создание и реструктуризация групп компаний
Кризис и антикризисное управление. Что делать?
Управление ассортиментом
Управление продажами
Управление дебиторской задолженностью. Дебиторка – зло или шанс?
Разработка и внедрение систем материальной мотивации
Управление персоналом в условиях кризиса

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ "ОВФ КОНСАЛТ":
Управленческий консалтинг
Маркетинговый консалтинг
Кадровый консалтинг

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Современные должностные инструкции
Как открыть магазин-склад? (подробная методика)
Владелец нанимает Генерального (пакет рекомендуемых документов):
    - Разграничение полномочий «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Кодекс взаимоотношений «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Опционный договор. Образец документа
Положение об оплате труда
Как открыть филиал торговой компании в регионе? (подробная методика)
Как провести ревизию в филиале? (подробная методика)
Работа с дебиторской задолженностью (кредитная политика)
Методика работы с браком при приемке промышленного товара
Положение об отделе маркетинга
Оргструктура оптовой компании