Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

ПРИЗНАКИ НЕЛОЯЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ,
РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ПО УРОВНЯМ НЕЛОЯЛЬНОСТИ

Олег Файнштейн, © 2017

АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ

КРИМИНАЛ:

  • Подозреваете (а может, знаете), что некоторые сотрудники не чисты на руку
  • В компании бывали случаи разглашения коммерческой тайны (например, воровство клиентской базы)
  • Бывали случаи подкупа сотрудников компании (клиентами, поставщиками или конкурентами)

НЕЛОЯЛЬНОСТЬ:

  • У таких сотрудников очень много претензий к компании и ее руководству, они нередко чувствуют себя обиженными
  • Компания им обязана, а они компании - нет
  • Хотят много, а взамен давать ничего не готовы
  • Они негативны и постоянно недовольны. Только критикуют и ничего не предлагают
  • Кроме своих денег (зарплата, бонусы и т.д.), ни о чем не думают
  • При этом интересы компании им безразличны абсолютно
  • Компания им точно не друг (скорее, враг). Порой даже не считают нужным скрывать свою враждебность компании
  • Если «за углом» им предложат на «три копейки» больше - убегут мгновенно
  • Впрочем, настроение такое, что даже если им платить больше, - все равно будут чем-нибудь недовольны
  • Высокая текучка

НУЛЕВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ:

  • Такие сотрудники исполняют свои обязанности, но им безразлично, как идут дела у компании
  • Кажется, что даже в рабочее время голова их занята чем-то другим, они живут своей жизнью, очень далекой от жизни компании
  • Глаза не «блестят», они безынициативны и неторопливы
  • Не хотят прикладывать никаких усилий, чтобы сделать свое дело хорошо и в срок: как получится - так и будет...
  • Впрямую с компанией не конфликтуют, но не дисциплинированы, легко нарушают правила и регламенты, при этом легко придумывают оправдания
  • Доверять им важные дела - невозможно. Сделают «без души» и, скорее всего, некачественно. Или будут делать, но на полпути забудут и не доведут до конца
  • За работу в компании не держатся. Компания - не ценность для них
  • Удержать их можно только деньгами. Но постоянно повышать им зарплату невозможно. Да и неправильный это путь…

ЛОЯЛЬНОСТЬ НИЗКОГО УРОВНЯ:

  • Отношение таких сотрудников к компании строго пропорционально тому, удовлетворены ли они (зарплатой и другими условиями). Чем меньше они довольны, тем меньше лояльности.
  • Если они удовлетворены - они соблюдают правила компании и более-менее добросовестно исполняют свои обязанности… Но в этом нет ни грамма увлечения, заинтересованности или энтузиазма. Нет эмоции. Вовлеченностью в жизнь компании - и не пахнет.
  • На самом деле, это, по сути, договорная лояльность, внешняя. За деньги. Лояльность низкого уровня
  • Мало думают о бизнесе: скажешь - сделают, не скажешь - могут и не сделать (не сообразят или забудут)
  • Когда попадают на глаза директору, стараются выглядеть загруженными работой. Но стоит отвернуться - спячка. (Больше заботятся о том, чтобы выглядеть «правильно», а не о том, чтобы действовать правильно)
  • В 18:00 (конец рабочего дня) - в офисе никого: «Ребята, но вы же не доделали то, что должны были?!» - «Докуём завтра». И так каждый день.
  • Корпоративным праздникам очень радуются, трепетно готовятся, бурно проводят, потом долго обсуждают. А затем опять впадают в спячку
  • Всё равно на сторону смотрят. Это не команда, конечно...

КАК ДОБИТЬСЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА?

Если в Вашей компании распространены подобные явления,
настоятельно рекомендуем Вашему руководству
пройти специальный семинар

Вернуться к основной статье:

Оглавление статьи

...

Что такое нелояльность?

 

Закажите корпоративный семинар
для топ-менеджмента компании
«Анатомия лояльности»!


1 Ситуация, когда у сотрудника имеются служебные секреты от компании

 

 

 

Полезно и интересно:

   

123consulting@mail.ru

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2019. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         
 

с 11-Июня-1999

Секреты как вовлечь сотрудников?

Закрытый семинар
для руководства компании

«АНАТОМИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
ЛОЯЛЬНОСТИ»

Лояльность сотрудников – это конкурентное преимущество.

Компании с нелояльным персоналом никогда не реализуют свой потенциал.

  • Как повысить уровень лояльности?
  • Движущие силы лояльности
  • Роль топ-менеджеров и владельцев бизнеса
  • Лидерская лояльность