how to develop your own website


Признаки
нелояльного
поведения

Олег Файнштейн, © 2017

( Видео: → )
( Семинар: → ) 

КРИМИНАЛ:

  • Подозреваете (а может, знаете), что некоторые сотрудники не чисты на руку
  • В компании бывали случаи разглашения коммерческой тайны (например, воровство клиентской базы)
  • Бывали случаи подкупа сотрудников компании (клиентами, поставщиками или конкурентами) 

НЕЛОЯЛЬНОСТЬ:

  • У таких сотрудников очень много претензий к компании и ее руководству, они нередко чувствуют себя обиженными
  • Компания им обязана, а они компании - нет 
  • Хотят много, а взамен давать ничего не готовы
  • Они негативны и постоянно недовольны. Только критикуют и ничего не предлагают
  • Кроме своих денег (зарплата, бонусы и т.д.), ни о чем не думают
  • При этом интересы компании им безразличны абсолютно
  • Компания им точно не друг (скорее, враг). Порой даже не считают нужным скрывать свою враждебность компании
  • Если «за углом» им предложат на «три копейки» больше - убегут мгновенно
  • Впрочем, настроение такое, что даже если им платить больше, - все равно будут чем-нибудь недовольны
  • Высокая текучка 

НУЛЕВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ:

  • Такие сотрудники исполняют свои обязанности, но им безразлично, как идут дела у компании
  • Кажется, что даже в рабочее время голова их занята чем-то другим, они живут своей жизнью, очень далекой от жизни компании  
  • Глаза не «блестят», они безынициативны и неторопливы
  • Не хотят прикладывать никаких усилий, чтобы сделать свое дело хорошо и в срок: как получится - так и будет... 
  • Впрямую с компанией не конфликтуют, но не дисциплинированы, легко нарушают правила и регламенты, при этом легко придумывают оправдания
  • Доверять им важные дела - невозможно. Сделают «без души» и, скорее всего, некачественно. Или будут делать, но на полпути забудут и не доведут до конца
  • За работу в компании не держатся. Компания - не ценность для них
  • Удержать их можно только деньгами. Но постоянно повышать им зарплату невозможно. Да и неправильный это путь…

ЛОЯЛЬНОСТЬ НИЗКОГО УРОВНЯ:

  • Отношение таких сотрудников к компании строго пропорционально тому, удовлетворены ли они (зарплатой и другими условиями). Чем меньше они довольны, тем меньше лояльности.
  • Если они удовлетворены - они соблюдают правила компании и более-менее добросовестно исполняют свои обязанности… Но в этом нет ни грамма увлечения, заинтересованности или энтузиазма. Нет эмоции. Вовлеченностью в жизнь компании - и не пахнет.  
  • На самом деле, это, по сути, договорная лояльность, внешняя. За деньги. Лояльность низкого уровня  
  • Мало думают о бизнесе: скажешь - сделают, не скажешь - могут и не сделать (не сообразят или забудут)  
  • Когда попадают на глаза директору, стараются выглядеть загруженными работой. Но стоит отвернуться - спячка. (Больше заботятся о том, чтобы выглядеть «правильно», а не о том, чтобы действовать правильно)  
  • В 18:00 (конец рабочего дня) - в офисе никого: «Ребята, но вы же не доделали то, что должны были?!» - «Докуём завтра». И так каждый день.  
  • Корпоративным праздникам очень радуются, трепетно готовятся, бурно проводят, потом долго обсуждают. А затем опять впадают в спячку  
  • Всё равно на сторону смотрят. Это не команда, конечно... 

КАК ДОБИТЬСЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА?

Закрытый cеминар для руководства Вашей компании

Можете посмотреть видео об этом:

Куда пойти дальше:

Почему не работает система мотивации?

«АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ»
Корпоративный семинар


-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать

Полезно и интересно:

Поможем Вам создать, переформатировать, реструктурировать Вашу группу компаний (консалтинговая услуга)
СМ. ТАКЖЕ:
«Анатомия корпоративной лояльности». Закрытый семинар для собственника и директоров компании
Создание и реструктуризация групп компаний
Кризис и антикризисное управление. Что делать?
Управление ассортиментом
Управление продажами
Управление дебиторской задолженностью. Дебиторка – зло или шанс?
Разработка и внедрение систем материальной мотивации
Управление персоналом в условиях кризиса

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ "ОВФ КОНСАЛТ":
Управленческий консалтинг
Маркетинговый консалтинг
Кадровый консалтинг

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Современные должностные инструкции
Как открыть магазин-склад? (подробная методика)
Владелец нанимает Генерального (пакет рекомендуемых документов):
    - Разграничение полномочий «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Кодекс взаимоотношений «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Опционный договор. Образец документа
Положение об оплате труда
Как открыть филиал торговой компании в регионе? (подробная методика)
Как провести ревизию в филиале? (подробная методика)
Работа с дебиторской задолженностью (кредитная политика)
Методика работы с браком при приемке промышленного товара
Положение об отделе маркетинга
Оргструктура оптовой компании