Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

Почему лояльность персонала важна?

Олег Файнштейн, © 2017

АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ

Почему лояльность персонала важна? Очень полезно это понимать.

Лояльность персонала важна потому, что, например, лояльность сотрудников продаж влияет на лояльность клиентов.

Не подпускайте нелояльного продавца к клиенту – потеряете клиента.

Лояльность сотрудников производства влияет на качество продукции, на объем отходов, на объем внутрипроизводственного брака, на срывы сроков производства.

Лояльность сотрудников закупок влияет на цены, по которым ваша компания покупает, на сроки поставок, на оборачиваемость склада.

Лояльность топ-менеджеров влияет…

А как вам кажется, на что влияет лояльность топ-менеджеров?

Вопрос, как мне кажется, не очень сложный. Конечно, лояльность топ-менеджеров влияет на все вышеперечисленное (а также еще и на многое другое), но, в первую очередь, лояльность топ-менеджеров влияет на лояльность подчиненных им коллективов.

Трудно себе представить, что у нелояльного топ-менеджера, который допускает негатив в отношении своей компании, который недоброжелательно относится к работодателю, который, например, позволяет себе подшучивать над корпоративными ценностями, или, что еще хуже, злоупотребляет доверием компании, – что у него в подчинении будет высоко лояльный компании коллектив. Это маловероятная ситуация. Таких топ-менеджеров в компании не должно быть.

Лояльность топ-менеджеров, лояльность руководителей – ключевой фактор в вопросе лояльности персонала. Ключевой фактор успеха в вопросе лояльности персонала.

А вообще, лояльность – это конкурентное преимущество!

 

Закажите корпоративный семинар
для топ-менеджмента компании
«Анатомия лояльности»!

 

 

 

Полезно и интересно:

   

123consulting@mail.ru

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2018. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         
 

с 11-Июня-1999

Секреты как вовлечь сотрудников?

Закрытый семинар
для руководства компании

«АНАТОМИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
ЛОЯЛЬНОСТИ»

Лояльность сотрудников – это конкурентное преимущество.

Компании с нелояльным персоналом никогда не реализуют свой потенциал.

  • Как повысить уровень лояльности?
  • Движущие силы лояльности
  • Роль топ-менеджеров и владельцев бизнеса
  • Лидерская лояльность