Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

Лояльность
на уровне атрибутов

Олег Файнштейн, © 2017

АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ

О чем тут речь?

Любая корпоративная атрибутика так или иначе (правильнее сказать: в той или иной степени) ставит сотрудника в определенные рамки.

Сравните поведение сотрудника в выходной день, у себя дома или где-нибудь с товарищами на отдыхе, с поведением данного сотрудника в офисе.

Почему он себя по-другому ведет в офисе?

Потому, что это офис, он определенным образом оформлен, и, заходя в помещение этого офиса, сотрудник, конечно, это тут же чувствует: он прошел в дверь офиса, и он оказался на работе.

Корпоративная атрибутика
– это определенным образом устроенная и оформленная материальная среда, созданная компанией для работы своих сотрудников

Корпоративная атрибутика – это оформленные в корпоративном стиле офис, производственные помещения, и всё, что в внутри них: мебель, различное оборудование, офисная техника, входная зона, переговорные, зоны отдыха и так далее, это различная корпоративная символика, вымпелы, флаги, дипломы и тому подобное, это оформленные в фирменном стиле блокноты, бланки, визитки, папки, календари и прочее, это форменная одежда (если есть), корпоративный транспорт, и многое-многое другое, что постоянно находится перед глазами сотрудника, когда он на работе. И эта созданная компанией материальная среда, в которой сотрудник оказывается, она, кроме всего прочего (она, может быть, не только для этого, даже – не столько для этого создается), но, кроме всего прочего, она, конечно, задает определенные границы, рамки и является напоминанием сотруднику о том, каким образом он должен проявляться, когда он на работе.

Поэтому, находясь в рабочем пространстве, человек поддерживает определенный стиль общения. Он соблюдает принятые в данной компании, не важно писанные или не писанные правила взаимодействия между сотрудниками. Он соблюдает, он должен соблюдать, находясь на работе, правила взаимодействия с клиентами («скрипты», иногда говорят).

Материальная среда, созданная компанией, корпоративная атрибутика – обязывает. Ну, по крайней мере, она задает определенное поле ожиданий, которым сотрудник должен соответствовать.

Лояльность на уровне атрибутов
– это ситуация, когда сотрудник под влиянием корпоративной материальной среды вынужден соблюдать основные правила компании (соответствовать ожиданиям)

Завершая разговор об этой ступени лояльности, отмечу, что, когда мы говорим о лояльности на уровне атрибутов, корпоративной атрибутики, мы говорим исключительно о персонале начального уровня. Если мы вдруг поймаем себя на том, что мы в связи с этим рассуждаем о топ-менеджерах, то, я хочу сказать, в такой компании беда.

Топ-менеджмент, да и средний менеджмент, руководство среднего уровня, должны находиться на гораздо более высоких уровнях лояльности, о которых я вскоре буду говорить.

Лояльность на уровне корпоративной атрибутики – это лояльность, имеющая довольно сильный оттенок как бы вынужденной лояльности, лояльности, к которой нас корпорация побуждает, и этот уровень лояльности, конечно, применим исключительно к сотрудникам начального уровня.

 

Закажите корпоративный семинар
для топ-менеджмента компании
«Анатомия лояльности»!

 

 

 

Полезно и интересно:

   

123consulting@mail.ru

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2018. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         
 

с 11-Июня-1999

Секреты как вовлечь сотрудников?

Закрытый семинар
для руководства компании

«АНАТОМИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
ЛОЯЛЬНОСТИ»

Лояльность сотрудников – это конкурентное преимущество.

Компании с нелояльным персоналом никогда не реализуют свой потенциал.

  • Как повысить уровень лояльности?
  • Движущие силы лояльности
  • Роль топ-менеджеров и владельцев бизнеса
  • Лидерская лояльность