Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

Что такое лояльность персонала?
Определение

Олег Файнштейн, © 2017

АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ

Предлагаю начать с определения, что такое лояльность персонала (сотрудников).
Говоря простыми словами,

лояльность персонала это:
честность по отношению к компании, открытость, благожелательность, расположенность, заботливость, преданность

Как вы видите,

.
лояльность это:
широкий спектр возможных позитивных отношений сотрудника к его компании (организации) – от просто и только честности до безоговорочной преданности

 

Далеко не все из тех, кто проявляет честность, доходят до состояния, которое мы назвали словом «преданность».

Людей, которые проявляют только и просто честность к компании1, намного больше, чем людей, которым удалось доказать свою преданность компании.

Тем не менее, мы и тех, и других называем лояльными.

Почему так? Может быть, здесь есть какое-то недоразумение?

На самом деле, никакого недоразумения здесь нет. И то, и другое состояние мы называем состоянием лояльности. Просто это – разные уровни лояльности.

(Об уровнях лояльности персонала мы в этой подборке будем довольно подробно говорить, – об уровнях и о динамике, существующей между этими уровнями).

 

Закажите корпоративный семинар
для топ-менеджмента компании
«Анатомия лояльности»!


1Я готов признать, что только и просто честность к компании в наше время – это уже не так плохо!

 

 

 

Полезно и интересно:

   

123consulting@mail.ru

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2018. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         
 

Яндекс цитирования

с 11-Июня-1999

Приглашение на семинар для топ-менеджеров и владельцев бизнеса «Анатомия лояльности»

Корпоративный семинар
для руководства компании

«АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ»

Лояльность сотрудников – это конкурентное преимущество.

Компании с нелояльным персоналом никогда не реализуют свой потенциал.

  • Как повысить уровень лояльности?
  • Движущие силы лояльности
  • Роль топ-менеджеров и владельцев бизнеса
  • Лидерская лояльность