site creation software


Что такое
лояльность
компании?
Определение

Олег Файнштейн, © 2017,

( Видео: → )
( Семинар: → ) 

Хочу дать еще несколько определений.

Во-первых, я хочу сказать, что лояльность – это дорога с двусторонним движением.

Невозможно быть лояльным к тому, кто нелоялен к тебе.

Организация должна проявлять такую же степень лояльности, к своим людям, к сотрудникам, какую она хочет видеть от своих сотрудников в свой адрес.

И лояльность компании к сотрудникам определяется абсолютно теми же самыми словами, что и лояльность сотрудников к компании.


Лояльность компании
 это честность по отношению к сотрудникам, 
открытость по отношению к сотрудникам, 
благожелательность по отношению к сотрудникам, 
расположенность по отношению к сотрудникам, 
заботливость по отношению к сотрудникам и 
преданность по отношению к сотрудникам 

Если компания хочет, чтобы ее люди были лояльными, она сама должна быть лояльна к ним. 

О движущих силах лояльности мы сегодня тоже будем весьма и весьма подробно говорить. 

А пока, чтобы определение лояльности сделалось для вас предельно понятным, давайте разберемся, что такое нелояльность, с противоположенным понятием


Можете посмотреть видео об этом:

Куда пойти дальше:

Почему не работает система мотивации?

«АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ»
Корпоративный семинар


-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать

Полезно и интересно:

Создание Управляющей компании Группы компаний (консалтинговая услуга)
СМ. ТАКЖЕ:
«Анатомия корпоративной лояльности». Закрытый семинар для собственника и директоров компании
Создание и реструктуризация групп компаний
Кризис и антикризисное управление. Что делать?
Управление ассортиментом
Управление продажами
Управление дебиторской задолженностью. Дебиторка – зло или шанс?
Разработка и внедрение систем материальной мотивации
Управление персоналом в условиях кризиса

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ "ОВФ КОНСАЛТ":
Управленческий консалтинг
Маркетинговый консалтинг
Кадровый консалтинг

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Современные должностные инструкции
Как открыть магазин-склад? (подробная методика)
Владелец нанимает Генерального (пакет рекомендуемых документов):
    - Разграничение полномочий «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Кодекс взаимоотношений «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Опционный договор. Образец документа
Положение об оплате труда
Как открыть филиал торговой компании в регионе? (подробная методика)
Как провести ревизию в филиале? (подробная методика)
Работа с дебиторской задолженностью (кредитная политика)
Методика работы с браком при приемке промышленного товара
Положение об отделе маркетинга
Оргструктура оптовой компании