Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

Справедливое отношение к персоналу. Принцип №5

 

Автор: Ирина Файнштейн, © 2015

Харрингтон Эмерсон об эффективности (производительности)

Тщательный отбор человеческих ресурсов, во многом, является хорошей основой для дальнейшего справедливого отношения к сотруднику. Чем дотошнее подобран персонал, тем лучше будет к нему относиться руководство – утверждает Эмерсон.

Только настоящий наниматель может увидеть в работнике перспективу, может определить, занимаясь каким делом, работник может повышать свою «стоимость» и развиваться, тем самым увеличивая эффективность предприятия.

В противном случае работодатели ведут себя опрометчиво – нанимают много потенциально неспособных сотрудников, тем самым, портят отношения в коллективе и понижают эффективность.

Однако к справедливому отношению относится не только подбор по важным критериям, но и гарантия дальнейшего повышения оплаты труда, принятие должных мер для обеспечения безопасности труда (независимо от самого сотрудника, чтобы сделать его работу не опасной), возможность продвижения по карьерной лестнице и многие другие факторы. Только если забота о сотрудниках будет хотя бы на том же уровне, что и забота об оборудовании, с которым они работают, говорит Эмерсон, только тогда можно ожидать повышения производительности.

Более того, любой работник желает получать высокую зарплату также сильно, как и любой бизнесмен желает, чтобы производство продукции обходилось ему дешевле, чем стоимость, по которой он ее реализует. В таком случае, необходимо менять вознаграждение в зависимости от изменений в экономике и личной эффективности сотрудника: «как шахта продает своему заказчику уголь, так и рабочий продает предпринимателю свое время»3.

Возвращаясь к тезису о том, что Эмерсон, развертывает свои принципы поэтапно – один на основе другого, надо сказать, что без грамотно выстроенной организации предприятия, без четко очерченных идеалов и целей, без наличия здравого смысла, без компетентных консультаций со стороны специалистов (без вовлечения персонала в процесс улучшения организации) и без дисциплины, заставляющей жить по правилам, – справедливое отношение к персоналу вряд ли возможно. Этот принцип (как и предыдущие) во всей своей полноте актуален и сегодня: правильные компании тщательно относятся к подбору персонала любого уровня, даже самого невысокого, предоставляют сотрудникам справедливую систему оплаты труда, в том числе, предполагающую повышения вознаграждения в случае повышения результатов работы, заботятся о безопасности труда и так далее.


3 Х. Эмерсон «Двенадцать принципов эффективности»

 

 

 
 

35+ причин для беспокойства,
о которых
Владельцу
лучше знать,
чем не знать!

Скрытые симптомы, по которым можно понять, что в бизнесе не все так хорошо, как, возможно, кажется.

Контрольный список типичных бизнес-ситуаций, которые должны привлекать Ваше особое внимание. Рекомендации.

Читать дальше>>>

 

Создание и реструктуризация групп компаний

Мало назвать Ваши компании Группой. Это почти ничто. Группу компаний надо выстроить.

Вместе с Вами шаг за шагом пройдем от выработки идеи до формирования наиболее подходящей структуры Группы компаний и создания Управляющей компании.

Читать дальше>>>

 

Как построить правильные отношения с Генеральным директором?

(Пакет документов
для Владельца)

Владелец, много лет успешно управлявший своим бизнесом, решает отойти от оперативного руководства компанией.

Он нанимает Гене­рального директора...

Читать дальше>>>

 

Работа с дебиторской задолженностью

Работа с дебиторской задолженностью нередко оказывается слабым местом компании. Радостно отгружая товар в отсрочку платежа под обещания клиента заплатить вовремя и в срок, менеджеры по продажам потом находят тысячи объяснений, почему они не могут потребовать от клиента вернуть задолженность...

Читать дальше>>>

 

Оргструктура оптовой компании

3 варианта (примера) организационной структуры оптовой торговой компании.

Если Вы находитесь на этапе переосмысления собственной оргструктуры и Вам интересно, как данные вопросы решены у других компаний, то этот документ для Вас.

Читать дальше>>>

 

Положение об отделе маркетинга

"Положение..." поможет превратить работу Вашей службы маркетинга из мутного шаманства в прозрачную, хорошо структурированную и профессиональную деятельность на пользу Вашему бизнесу.

Читать дальше>>>

 

Положение об оплате труда и материальном стимулировании

Слишком часто в компаниях система оплаты труда и материального стимулирования никак не регламентирована.

Это приводит к тому, что один из основных механизмов мотивации сотрудников работает не в полную силу. Фирма теряет важнейший ресурс своего развития.

Простой шаг — регламентация системы оплаты труда и материального стимулирования работников, — обычно дает ясный и сильный эффект...

Читать дальше>>>

 

Как открыть филиал торговой компании в регионе?

(подробная методика)

Методика предназначена тем компаниям, которые пришли к необходимости развития собственной региональной сети, но еще не имеют достаточного опыта в открытии филиалов...

Читать дальше>>>

 

123consulting@mail.ru

 

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2017. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         

Яндекс цитирования

с 11-Июня-1999

Владельцам — контрольный список для диагностики собственного бизнеса —  35+ причин для беспокойства

ВСЕ ЛИ ХОРОШО В
ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?

35+ причин для беспокойства,
о которых Владельцу
лучше знать, чем не знать!

Вы СОБСТВЕННИК бизнеса?

Проверьте, не встречаются ли эти
бизнес-ситуации в Вашей компании.
По окончании Вы получите рекомендации
(анонимно, бесплатно)