Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

Нормирование операций. Принцип №10

 

Автор: Ирина Файнштейн, © 2015

Харрингтон Эмерсон об эффективности (производительности)

Любую деятельность, например, производство паровоза или наручных часов, можно разбить на элементарные операции, из которых она состоит. Пример сборочных операций: «соединение детали А и детали В» или «обточка детали С». И так далее.

Эмерсон предлагает следующий принцип эффективности производства: все постоянно повторяющиеся элементарные операции должны быть максимально стандартизированы и нормированы по времени. Это означает, что, к примеру, конструкторское бюро должно включать в состав конструкторской документации полный перечень операций по сборке сконструированного изделия – операций с временными нормами. Таким образом, когда эта конструкторская документация поступит в производственный цех, технологам и диспетчерам цеха будет ясно, сколько времени уйдет на сборку данного изделия (а также, какое потребуется оборудование, сколько потребуется рабочих, какая будет сменно-суточная производительность). Без подобного рода нормирования операций сборка каждого из стандартных изделий рискует превратиться в псевдокреативный хаос. В производстве стандартные изделия должны собираться стандартным образом.

Эмерсон в своих рассуждениях об эффективности идет дальше: по его меткому наблюдению, даже армейская деятельность строится на большом числе операций, без стандартизации которых одержать победу, да и в принципе, понести как можно меньше потерь, стало бы невозможным.

Как и все предыдущие принципы производительности, нормирование операций требует соблюдения других принципов: «Тут действуют и идеалы, и здравый смысл, и компетентная консультация, и дисциплина, и справедливость, и точный быстрый учет, и расписания, и диспетчерство, и нормализация условий, и нормирование операций, и точнейшие писаные инструкции, указывающие, как сэкономить одну пятую секунды, и, наконец, самое привлекательное – вознаграждение за эффективность, венчающее достигнутый успех и денежной наградой, и почетом».

 

 

 
 

35+ причин для беспокойства,
о которых
Владельцу
лучше знать,
чем не знать!

Скрытые симптомы, по которым можно понять, что в бизнесе не все так хорошо, как, возможно, кажется.

Контрольный список типичных бизнес-ситуаций, которые должны привлекать Ваше особое внимание. Рекомендации.

Читать дальше>>>

 

Создание и реструктуризация групп компаний

Мало назвать Ваши компании Группой. Это почти ничто. Группу компаний надо выстроить.

Вместе с Вами шаг за шагом пройдем от выработки идеи до формирования наиболее подходящей структуры Группы компаний и создания Управляющей компании.

Читать дальше>>>

 

Как построить правильные отношения с Генеральным директором?

(Пакет документов
для Владельца)

Владелец, много лет успешно управлявший своим бизнесом, решает отойти от оперативного руководства компанией.

Он нанимает Гене­рального директора...

Читать дальше>>>

 

Работа с дебиторской задолженностью

Работа с дебиторской задолженностью нередко оказывается слабым местом компании. Радостно отгружая товар в отсрочку платежа под обещания клиента заплатить вовремя и в срок, менеджеры по продажам потом находят тысячи объяснений, почему они не могут потребовать от клиента вернуть задолженность...

Читать дальше>>>

 

Оргструктура оптовой компании

3 варианта (примера) организационной структуры оптовой торговой компании.

Если Вы находитесь на этапе переосмысления собственной оргструктуры и Вам интересно, как данные вопросы решены у других компаний, то этот документ для Вас.

Читать дальше>>>

 

Положение об отделе маркетинга

"Положение..." поможет превратить работу Вашей службы маркетинга из мутного шаманства в прозрачную, хорошо структурированную и профессиональную деятельность на пользу Вашему бизнесу.

Читать дальше>>>

 

Положение об оплате труда и материальном стимулировании

Слишком часто в компаниях система оплаты труда и материального стимулирования никак не регламентирована.

Это приводит к тому, что один из основных механизмов мотивации сотрудников работает не в полную силу. Фирма теряет важнейший ресурс своего развития.

Простой шаг — регламентация системы оплаты труда и материального стимулирования работников, — обычно дает ясный и сильный эффект...

Читать дальше>>>

 

Как открыть филиал торговой компании в регионе?

(подробная методика)

Методика предназначена тем компаниям, которые пришли к необходимости развития собственной региональной сети, но еще не имеют достаточного опыта в открытии филиалов...

Читать дальше>>>

 

123consulting@mail.ru

 

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2017. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         

Яндекс цитирования

с 11-Июня-1999

Владельцам — контрольный список для диагностики собственного бизнеса —  35+ причин для беспокойства

ВСЕ ЛИ ХОРОШО В
ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?

35+ причин для беспокойства,
о которых Владельцу
лучше знать, чем не знать!

Вы СОБСТВЕННИК бизнеса?

Проверьте, не встречаются ли эти
бизнес-ситуации в Вашей компании.
По окончании Вы получите рекомендации
(анонимно, бесплатно)