Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (985) 762-86-04 +7 (985) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

Олег ФАЙНШТЕЙН,
генеральный директор компании «ОВФ Консалт»:

На каком этапе развития компании возникает потребность в консультантах?

На вопросы отвечает
директор ОВФ Консалт Олег Файнштейн

Вопрос:

На каком этапе развития компании возникает потребность в консультантах?

О.Ф.:

Переход в зону риска. Типичная ситуация: вчерашний малый бизнес быстро растет, он становится уже совсем немалым, а компания еще продолжает жить по законам маленькой компании. Уже разросшаяся, но еще недостаточно структурированная организация во главе с группой энтузиастов-единомышленников. Обязанности никак не распределены, все занимаются всем, процессы не формализованы, документооборот отсутствует, система мотивации не отлажена, первое лицо решает все вопросы, оно чудовищно перегружено, труднодоступно для сотрудников и является, в сущности, главным «узким местом» компании. Как ни странно, участники этого ужаса далеко не всегда осознают, что с ними происходит, а взглянувшему на ситуацию со стороны консультанту, как правило, быстро многое становится понятным. Подобная компания находится в зоне повышенного риска. Ее пьянит быстрый рост, она пытается оседлать этого «скачущего мустанга», но подстерегающие ее опасности, если они не будут вовремя идентифицированы, могут оказаться для такой компании роковыми. Тут в первую очередь речь идет об опасностях неэффективного внутреннего развития, приводящих к неконкурентоспособности этой компании.

Кому доверить компанию. Или другая ситуация: владелец так называемого среднего бизнеса уже осознал, что его компания достигла того уровня, когда для успешного развития ей нужны профессиональные менеджеры-управляющие. Владелец готов отдать управление, но он далеко не всегда знает, как подойти к этому, как, например, выбрать правильного управляющего для своей компании, как построить свою работу с будущим топ-менеджером, чтобы не потерять контроль над бизнесом, и так далее. Ситуация усугубляется, если в компании не один, а несколько владельцев, и все они активно участвуют в управлении компанией. Полного единодушия в таких случаях, как правило, не бывает. И это еще мягко сказано.

Вариантов подобного рода ситуаций десятки, если не сотни. Большая часть из них нам хорошо известна из нашей практики.

Из ответов на вопросы журнала "На стол руководителю".
№ 2 за 2007 год

 

Еще немного о том, почему бизнесу действительно нужны консалтинговые услуги. Короткое интервью «Консультанты нужны, когда компании не хватает внутренних ресурсов»

 

Другие статьи

 
 

35+ причин для беспокойства,
о которых
Владельцу
лучше знать,
чем не знать!

Скрытые симптомы, по которым можно понять, что в бизнесе не все так хорошо, как, возможно, кажется.

Контрольный список типичных бизнес-ситуаций, которые должны привлекать Ваше особое внимание. Рекомендации.

Читать дальше>>>

 

Создание и реструктуризация групп компаний

Мало назвать Ваши компании Группой. Это почти ничто. Группу компаний надо выстроить.

Вместе с Вами шаг за шагом пройдем от выработки идеи до формирования наиболее подходящей структуры Группы компаний и создания Управляющей компании.

Читать дальше>>>

 

Как построить правильные отношения с Генеральным директором?

(Пакет документов
для Владельца)

Владелец, много лет успешно управлявший своим бизнесом, решает отойти от оперативного руководства компанией.

Он нанимает Гене­рального директора...

Читать дальше>>>

 

Работа с дебиторской задолженностью

Работа с дебиторской задолженностью нередко оказывается слабым местом компании. Радостно отгружая товар в отсрочку платежа под обещания клиента заплатить вовремя и в срок, менеджеры по продажам потом находят тысячи объяснений, почему они не могут потребовать от клиента вернуть задолженность...

Читать дальше>>>

 

Оргструктура оптовой компании

3 варианта (примера) организационной структуры оптовой торговой компании.

Если Вы находитесь на этапе переосмысления собственной оргструктуры и Вам интересно, как данные вопросы решены у других компаний, то этот документ для Вас.

Читать дальше>>>

 

Положение об отделе маркетинга

"Положение..." поможет превратить работу Вашей службы маркетинга из мутного шаманства в прозрачную, хорошо структурированную и профессиональную деятельность на пользу Вашему бизнесу.

Читать дальше>>>

 

Положение об оплате труда и материальном стимулировании

Слишком часто в компаниях система оплаты труда и материального стимулирования никак не регламентирована.

Это приводит к тому, что один из основных механизмов мотивации сотрудников работает не в полную силу. Фирма теряет важнейший ресурс своего развития.

Простой шаг — регламентация системы оплаты труда и материального стимулирования работников, — обычно дает ясный и сильный эффект...

Читать дальше>>>

 

Как открыть филиал торговой компании в регионе?

(подробная методика)

Методика предназначена тем компаниям, которые пришли к необходимости развития собственной региональной сети, но еще не имеют достаточного опыта в открытии филиалов...

Читать дальше>>>

 

123consulting@mail.ru

 

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2023. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (985) 762-86-04 +7 (985) 762-8604

         

с 11-Июня-1999

Секреты как вовлечь сотрудников?

Закрытый семинар
для руководства компании

«АНАТОМИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
ЛОЯЛЬНОСТИ»

Лояльность сотрудников – это конкурентное преимущество.

Компании с нелояльным персоналом никогда не реализуют свой потенциал.

  • Как повысить уровень лояльности?
  • Движущие силы лояльности
  • Роль топ-менеджеров и владельцев бизнеса
  • Лидерская лояльность