Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

ПРАВИЛА
приобретения должностных инструкций и других документов по бизнесу

 

  1. Должностные инструкции и другие документы, необходимые для успешного и эффективного ведения бизнеса, были разработаны для крупных торговых и производственных компаний (оптовая торговля продуктами питания, одеждой, обувью, компьютерной техникой, производство пластиковых окон, одежды и так далее) и при незначительных доработках могут быть использованы компаниями любого профиля.

  2. Приобретение всех документов является платным для всех физических и юридических лиц.

  3. Оплата производится на основании Договора, опубликованного на этом сайте, в соответствии с опубликованными тут же «Регламентом приобретения должностных инструкций и других документов по бизнесу».

  4. Для того чтобы сделать заказ, необходимо заполнить одну из форм:  «Бланк заказа должностных инструкций»,  «Документы для бизнеса», «Положение об оплате труда и материальном стимулировании», «Методика открытия магазина-склада», - отметив в них те документы, которые Вы хотите приобрести.

  5. При заполнении формы бланка Заказчик также должен сообщить хотя бы некоторый минимум данных о себе, заполнив соответствующие поля реквизитов.

  6. После заполнения формы необходимо нажать кнопку «Отправить заказ».

ВНИМАНИЕ! Нажатие кнопки «Отправить заказ» означает, что Вы согласны с условиями, содержащимися в настоящих «Правилах приобретения должностных инструкций и других документов по бизнесу», Договоре и «Регламенте на приобретения должностных инструкций и других документов по бизнесу».

  1. С образцами должностных инструкций можно ознакомиться на странице: ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Типовые образцы – ПРИМЕРЫ.

  2. Все документы, приобретаемые через сайт "ОВФ Консалт", максимально тщательно подготовлены и оформлены и поставляются в виде «как есть» («as is»).

  3. Документы доставляются Заказчику в виде файлов формата MS Office Word (*.doc). Файлы пригодны для редактирования, так что Заказчик, при желании, имеет возможность внести все необходимые ему изменения самостоятельно.

  4. Если Вы желаете внести в приобретенные у нас инструкции или бизнес - документы,  изменения или дополнения, либо сделать заказ на разработку иных документов, к примеру, организационной структуры Вашей компании, Положений об отделах и службах, Положений по оплате и стимулированию труда или на разработку иных документов, консалтинговая компания «ОВФ Консалт» готова выполнить для Вас эти работы в соответствии со специальным заказом в отдельно оговоренные сроки.

 

 
 

35+ причин для беспокойства,
о которых
Владельцу
лучше знать,
чем не знать!

Скрытые симптомы, по которым можно понять, что в бизнесе не все так хорошо, как, возможно, кажется.

Контрольный список типичных бизнес-ситуаций, которые должны привлекать Ваше особое внимание. Рекомендации.

Читать дальше>>>

 

Положение об оплате труда и материальном стимулировании

Слишком часто в компаниях система оплаты труда и материального стимулирования никак не регламентирована.

Это приводит к тому, что один из основных механизмов мотивации сотрудников работает не в полную силу. Фирма теряет важнейший ресурс своего развития.

Простой шаг — регламентация системы оплаты труда и материального стимулирования работников, — обычно дает ясный и сильный эффект...

Читать дальше>>>

 

Создание и реструктуризация групп компаний

Мало назвать Ваши компании Группой. Это почти ничто. Группу компаний надо выстроить.

Вместе с Вами шаг за шагом пройдем от выработки идеи до формирования наиболее подходящей структуры Группы компаний и создания Управляющей компании.

Читать дальше>>>

 

Оргструктура оптовой компании

3 варианта (примера) организационной структуры оптовой торговой компании.

Если Вы находитесь на этапе переосмысления собственной оргструктуры и Вам интересно, как данные вопросы решены у других компаний, то этот документ для Вас.

Читать дальше>>>

 

Как построить правильные отношения с Генеральным директором?

(Пакет документов
для Владельца)

Владелец, много лет успешно управлявший своим бизнесом, решает отойти от оперативного руководства компанией.

Он нанимает Гене­рального директора...

Читать дальше>>>

 

Положение об отделе маркетинга

"Положение..." поможет превратить работу Вашей службы маркетинга из мутного шаманства в прозрачную, хорошо структурированную и профессиональную деятельность на пользу Вашему бизнесу.

Читать дальше>>>

 

123consulting@mail.ru

 

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2017. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         

Яндекс цитирования

с 11-Июня-1999

Владельцам — контрольный список для диагностики собственного бизнеса —  35+ причин для беспокойства

ВСЕ ЛИ ХОРОШО В
ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?

35+ причин для беспокойства,
о которых Владельцу
лучше знать, чем не знать!

Вы СОБСТВЕННИК бизнеса?

Проверьте, не встречаются ли эти
бизнес-ситуации в Вашей компании.
По окончании Вы получите рекомендации
(анонимно, бесплатно)