Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ
приобретения должностных инструкций и других документов по бизнесу

 

I.  Общие положения

  1. По данному Договору (через акцепт публичной оферты) Заказчик имеет возможность приобрести у консалтинговой компании ООО «ОВФ Консалт» готовые должностные инструкции и/или другие документы по бизнесу.

  2. Заказчик имеет право самостоятельно осуществлять переработку данных инструкций и документов, вносить в них изменения и/или дополнения.

  3. Если Заказчик желает внести в данные инструкции или документы изменения / дополнения, либо сделать заказ на разработку иных Должностных инструкций, организационной структуры своего предприятия, положений об отделах и службах, положений по оплате труда и стимулированию или разработку иных документов, - консалтинговая компания «ОВФ Консалт» готова оказать эти услуги в соответствии со специальным заказом.

II.  Порядок заключения Договора

  1. Настоящий Договор является договором присоединения.

  2.  Для заключения Договора Заказчику необходимо выполнить следующие действия:

    2.1.  Внимательно ознакомиться с «Правилами приобретения Должностных инструкций и других документов по бизнесу», Договором и «Регламентом на приобретение Должностных инструкций и других документов по бизнесу».

    2.2. В случае согласия с изложенными условиями, Заказчик заполняет «Бланк заказа Должностных инструкций», либо бланки заказа документов по бизнесу, размещенные на соответствующих страницах1, указывая те инструкции или документы, которые он желает приобрести.

    2.3. В оформленных заказах должны быть заполнены поля реквизитов Заказчика для осуществления обратной связи с ним.

    2.4. Получив оформленный Заказ,  Исполнитель высылает Заказчику счет по электронной почте, указанной при оформлении.

    2.5. Факт оплаты счета означает, что Договор заключен на изложенных в нем условиях.

  3. По желанию Заказчика Договор может быть подписан сторонами в бумажном виде.

    3.1.  Для этого два экземпляра Договора с подписью и печатью Исполнителя могут быть доставлены Заказчику заказным письмом (вместе с документами).

    3.2.  Заказчик обязан в пятидневный срок отправить Исполнителю второй экземпляр Договора с подписью и печатью уполномоченного представителя Заказчика.

III.  Порядок расчетов

  1. Оплата по настоящему Договору производится путем перечисления денег на расчетный счет Исполнителя с расчетного счета Заказчика или через любой филиал Сбербанка Российской Федерации путем внесения наличных денежных средств.

  2. НДС не взимается

  3. Моментом оплаты считается момент поступления денег на расчетный счет Исполнителя

  4. ВНИМАНИЕ! В разделе «назначение платежа» платежного поручения необходимо указать номер и дату выставленного Вам счета.

IV.  Порядок исполнения заказа

  1.  После осуществления оплаты по Договору Исполнитель в срок, не превышающий 3-х дней, отправляет заказанные документы или должностные инструкции Заказчику по его выбору любым из следующих способов:

    1.1. Отправка файла формата MS Word (*.doc или *.docx) по электронной почте;

    1.2. Отправка на бумажном носителе заказным письмом;

    1.3. Отправка файла формата MS Word (*.doc или *.docx) на CD по почте заказным письмом.

_________________

1 Смотрите, например, страницы:
«ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА»
«ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ»
«МЕТОДИКА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА-СКЛАДА»

 

 

 
 

35+ причин для беспокойства,
о которых
Владельцу
лучше знать,
чем не знать!

Скрытые симптомы, по которым можно понять, что в бизнесе не все так хорошо, как, возможно, кажется.

Контрольный список типичных бизнес-ситуаций, которые должны привлекать Ваше особое внимание. Рекомендации.

Читать дальше>>>

 

Положение об оплате труда и материальном стимулировании

Слишком часто в компаниях система оплаты труда и материального стимулирования никак не регламентирована.

Это приводит к тому, что один из основных механизмов мотивации сотрудников работает не в полную силу. Фирма теряет важнейший ресурс своего развития.

Простой шаг — регламентация системы оплаты труда и материального стимулирования работников, — обычно дает ясный и сильный эффект...

Читать дальше>>>

 

Создание и реструктуризация групп компаний

Мало назвать Ваши компании Группой. Это почти ничто. Группу компаний надо выстроить.

Вместе с Вами шаг за шагом пройдем от выработки идеи до формирования наиболее подходящей структуры Группы компаний и создания Управляющей компании.

Читать дальше>>>

 

Оргструктура оптовой компании

3 варианта (примера) организационной структуры оптовой торговой компании.

Если Вы находитесь на этапе переосмысления собственной оргструктуры и Вам интересно, как данные вопросы решены у других компаний, то этот документ для Вас.

Читать дальше>>>

 

Как построить правильные отношения с Генеральным директором?

(Пакет документов
для Владельца)

Владелец, много лет успешно управлявший своим бизнесом, решает отойти от оперативного руководства компанией.

Он нанимает Гене­рального директора...

Читать дальше>>>

 

Положение об отделе маркетинга

"Положение..." поможет превратить работу Вашей службы маркетинга из мутного шаманства в прозрачную, хорошо структурированную и профессиональную деятельность на пользу Вашему бизнесу.

Читать дальше>>>

 

Как открыть филиал торговой компании в регионе?

(подробная методика)

Методика предназначена тем компаниям, которые пришли к необходимости развития собственной региональной сети, но еще не имеют достаточного опыта в открытии филиалов...

Читать дальше>>>

 

Работа с дебиторской задолженностью

Работа с дебиторской задолженностью нередко оказывается слабым местом компании. Радостно отгружая товар в отсрочку платежа под обещания клиента заплатить вовремя и в срок, менеджеры по продажам потом находят тысячи объяснений, почему они не могут потребовать от клиента вернуть задолженность...

Читать дальше>>>

 

123consulting@mail.ru

 

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2017. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         

Яндекс цитирования

с 11-Июня-1999

Владельцам — контрольный список для диагностики собственного бизнеса —  35+ причин для беспокойства

ВСЕ ЛИ ХОРОШО В
ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?

35+ причин для беспокойства,
о которых Владельцу
лучше знать, чем не знать!

Вы СОБСТВЕННИК бизнеса?

Проверьте, не встречаются ли эти
бизнес-ситуации в Вашей компании.
По окончании Вы получите рекомендации
(анонимно, бесплатно)