Логотип «ОВФ Консалт»

+7 (459) 762-86-04

 
 

 

 
 

 

 
Об услугах нашей консалтинговой фирмыБизнес консалтинг в Москве и регионах  
 

 

Поделитесь понравившимся
материалом с друзьями
или просто сохраните
ссылку для себя
на страничке
в соцсети!

 

 

 

 

ДОГОВОР
на приобретение должностных инструкций и других документов по бизнесу
(публичная оферта)

 

Консалтинговая компания ООО «ОВФ Консалт» в лице Генерального Директора Файнштейна О.В., действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и ________ ____________________________________________________, в лице ___________________________________________________________ , действующего на основании ___________________________, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I.  Предмет Договора

  1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику заказанные последним должностные инструкции и/или иные документы по бизнесу, а Заказчик ―  произвести оплату в соответствии с условиями Договора, «Регламента на приобретение должностных инструкций и документов по бизнесу» и одной из форм заказа («Бланк заказа должностных инструкций», «Документы для бизнеса», «Положение об оплате труда и материальном стимулировании» или «Методика открытия магазина-склада»).

II.  Момент заключения Договора

  1. Моментом заключения Договора считается поступление оплаты на расчетный счет Исполнителя.

III.  Обязанности сторон

  1. Исполнитель обязуется:

  1. После получения через Интернет заполненной  Формы заказа выставить Заказчику счет на оплату.

  2. В 3-дневный срок после получения оплаты отправить Заказчику заказанные им Должностные инструкции указанным при заполнении  Формы заказа способом.

  1. Заказчик обязуется:

  1. До заключения Договора внимательно ознакомиться с положениями «Правил приобретения должностных инструкций и других документов по бизнесу», Договора и «Регламента приобретения должностных инструкций и других документов по бизнесу».

  2. Заполнить все необходимые поля  Формы заказа.

  3. Оплатить счет в 3-дневный срок после его получения.

  4. Соблюдать иные условия «Правил...», Договора и «Регламента...».

IV.  Условия оплаты

  1. Цена каждого документа определена в  форме заказа (прайс-листе): «Бланк заказа должностных инструкций», «Документы для бизнеса», «Положение об оплате труда и материальном стимулировании», «Методика открытия магазина-склада».

  2. Общая сумма оплаты по Договору равна суммарной стоимости заказанных инструкций. НДС не взимается.

  3. Оплата заказанных инструкций по Договору производится на основании стопроцентной предоплаты.

  4. Моментом оплаты считается поступление средств на расчетный счет Исполнителя.

V.  Ответственность сторон

  1. Исполнитель несет ответственность за неисполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с нормами действующего законодательства.

  2. Все документы по бизнесу и/или должностные инструкции предоставляются в исходном виде, «как есть» (as is) без гарантий точного соответствия Вашему пониманию конкретных потребностей Вашего бизнеса, а также без иных явно выраженных или подразумеваемых гарантий.

  3. Заказчик полностью принимает на себя ответственность за все возможные последствия использования настоящих документов и/или должностных инструкций и соглашается с тем, что Исполнитель ни при каких обстоятельствах не несет ответственности перед кем бы то ни было за любые решения и действия, предпринятые на основе приобретенных Заказчиком документов и/или должностных инструкций, а также за любой связанный с этим явный, неявный, прямой, косвенный или любой иной ущерб.

VI.  Порядок разрешения споров

  1. Стороны обязуются разрешать все конфликты и споры, происходящие между ними в связи с исполнением настоящего Договора, путем переговоров.

  2. В случае невозможности урегулирования споров мирным путем, они передаются на рассмотрение судебных органов по месту нахождения ответчика и разрешаются в соответствии с нормами действующего в Российской Федерации законодательства.

VII.  Прочие условия

  1. К взаимоотношениям сторон, неурегулированным настоящим Договором, применяются соответствующие нормы действующего гражданского законодательства.

  2. Исполнитель не несет ответственности за задержки с доставкой инструкций, произошедших по вине организаций связи.

  3. «Регламент приобретения должностных инструкций и других документов по бизнесу» является неотъемлемой частью настоящего Договора.

VIII.  Реквизиты сторон:

 

 ЗАКАЗЧИК: 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

Р/с 40702810738300104467

в Московском банке Сбербанка России, ОАО, г. Москва,  к/с 30101810400000000225,

БИК 044525225,

ИНН 7712108617 / КПП771201001

 

 

Заказчик:

______________________

Исполнитель: 

______________________

.

м.п.

Файнштейн О.В.

м.п.

 

 
 

35+ причин для беспокойства,
о которых
Владельцу
лучше знать,
чем не знать!

Скрытые симптомы, по которым можно понять, что в бизнесе не все так хорошо, как, возможно, кажется.

Контрольный список типичных бизнес-ситуаций, которые должны привлекать Ваше особое внимание. Рекомендации.

Читать дальше>>>

 

Положение об оплате труда и материальном стимулировании

Слишком часто в компаниях система оплаты труда и материального стимулирования никак не регламентирована.

Это приводит к тому, что один из основных механизмов мотивации сотрудников работает не в полную силу. Фирма теряет важнейший ресурс своего развития.

Простой шаг — регламентация системы оплаты труда и материального стимулирования работников, — обычно дает ясный и сильный эффект...

Читать дальше>>>

 

Создание и реструктуризация групп компаний

Мало назвать Ваши компании Группой. Это почти ничто. Группу компаний надо выстроить.

Вместе с Вами шаг за шагом пройдем от выработки идеи до формирования наиболее подходящей структуры Группы компаний и создания Управляющей компании.

Читать дальше>>>

 

Оргструктура оптовой компании

3 варианта (примера) организационной структуры оптовой торговой компании.

Если Вы находитесь на этапе переосмысления собственной оргструктуры и Вам интересно, как данные вопросы решены у других компаний, то этот документ для Вас.

Читать дальше>>>

 

Как построить правильные отношения с Генеральным директором?

(Пакет документов
для Владельца)

Владелец, много лет успешно управлявший своим бизнесом, решает отойти от оперативного руководства компанией.

Он нанимает Гене­рального директора...

Читать дальше>>>

 

Положение об отделе маркетинга

"Положение..." поможет превратить работу Вашей службы маркетинга из мутного шаманства в прозрачную, хорошо структурированную и профессиональную деятельность на пользу Вашему бизнесу.

Читать дальше>>>

 

Как открыть филиал торговой компании в регионе?

(подробная методика)

Методика предназначена тем компаниям, которые пришли к необходимости развития собственной региональной сети, но еще не имеют достаточного опыта в открытии филиалов...

Читать дальше>>>

 

Работа с дебиторской задолженностью

Работа с дебиторской задолженностью нередко оказывается слабым местом компании. Радостно отгружая товар в отсрочку платежа под обещания клиента заплатить вовремя и в срок, менеджеры по продажам потом находят тысячи объяснений, почему они не могут потребовать от клиента вернуть задолженность...

Читать дальше>>>

 

123consulting@mail.ru

 

Политика конфиденциальности


Copyright © 1999-2017. ООО"ОВФ Консалт", All rights reserved

+7 (495) 762-8604

         

Яндекс цитирования

с 11-Июня-1999

Владельцам — контрольный список для диагностики собственного бизнеса —  35+ причин для беспокойства

ВСЕ ЛИ ХОРОШО В
ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?

35+ причин для беспокойства,
о которых Владельцу
лучше знать, чем не знать!

Вы СОБСТВЕННИК бизнеса?

Проверьте, не встречаются ли эти
бизнес-ситуации в Вашей компании.
По окончании Вы получите рекомендации
(анонимно, бесплатно)